Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] secure[milleni5000@qq.com]


Рекомендуемые сообщения

 

2 часа назад, Sandor сказал:
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Проверьте существует ли папка

Выполнил.

Screenshot_1.png.ec9d2900924bb312abada8357c1e0608.png

 

 

Fixlog.txt

Изменено пользователем Miqueza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Miqueza

    21

  • Sandor

    21

  • Evgen_51

    1

Порядок.

 

В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sandor сказал:

Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

- Можно я вот так вот кодом вышлю:

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 18.03.2021 09:28:36
Path starting: C:\Users\DANIIL\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: DANIIL
VersionXML: 8.62is-16.03.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19042) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 15.11.2020 20:35:37
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Статус лицензии: Office 19, Office19ProPlus2019MSDNR_Retail edition Windows находится в режиме уведомления
Статус лицензии: Office 19, Office19ProPlus2019VL_KMS_Client_AE edition Срок истечения многопользовательской активации: 236793 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [118.6 Гб] Занято: [86.5 Гб] Свободно: [32.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.13127.20296 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Яндекс.Диск v.3.2.6.4175
Steam v.2.10.91.91
TeamViewer v.15.15.5
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 бета 1 (64-разрядная) v.6.00.1 [+]
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Blender
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Cisco Webex Meetings
WhatsApp v.2.2108.8
Zoom v.5.4.9 (59931.0110) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 2.6.1 v.2.6.1
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.21.3.10.391
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent v.3.5.5.45798 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 16.0.5 Basic v.16.0.5
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.5.4.1.534
Adobe Acrobat DC v.21.001.20145
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.89.0.4389.90
Microsoft Edge v.89.0.774.54
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.10.391
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.10.391
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Miqueza сказал:

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

Включите.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sandor unlocked this тема

Добрый день!

 

Помогите пожалуйста.

 

Какая-то полупопия. Не работает диспетчер задач. https://prnt.sc/10p3zeh
И теперь уже не восстанавливается способом, использованном выше (https://remontka.pro/task-manager-disabled/ думал через cmd починил в прошлый раз, оказалось через gpedit как вспомнил).

 

Не могу запустить gpedit.msc не запускается, перекидывает на кривую страницу в IE -> res://C:%5CWindows%5Csystem32%5Cmmcndmgr.dll/views.htm (а диспетчер я через него оказывается починил в прошлый раз, а не через cmd и код:

 

REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System  /v  DisableTaskMgr  /t REG_DWORD  /d /0 /f

)

 

Не работает поиск (чтобы быстро набрать cmd допустим) в кнопке "Пуск". Не работает поиск в Проводнике...

CollectionLog-2021.03.18-16.45.zip

 

Снова есть папка john. Хотя её обычным способом не видно, проверил введя в строку именно. Доступа нет к ней. https://prnt.sc/10p4ilx

 

Касательно проблем с поиском я вчера удалил Cortana через Revo Uninstaller. Вроде сейчас читаю что проблема из-за этого, типа Кортана отвечала за поиски. Но вернуть не могу поскольку gpedit.msc не работает.

https://generd.ru/fix/kak-vernut-kortanu-posle-togo-kak-vy-ee-udalili/#:~:text=В левой панели редактора локальной,Cortana и дважды щелкните ее

 

UPD. Обнаружил что есть точка восстановления от FRST вчера в 18:30. Может откатиться?

Изменено пользователем Miqueza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки при необходимости вставляйте прямо в сообщение, так будет удобнее и нагляднее.

 

Остались нерасшифрованными несколько файлов:

Цитата

2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\WindowsUpdate.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\win.ini.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\system.ini.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\Professional.xml.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\PFRO.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\lsasetup.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\Education.xml.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\DtcInstall.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\DirectX.log.secure[milleni5000@qq.com]

 

Расшифруйте.

 

Запустите ещё раз AV block remover. С удалением пользователя john согласитесь.

 

После перезагрузки проверьте сможете ли удалить папку этого профиля.

Если проблемы останутся, скорее всего вам нужно будет перемещаться в соседний раздел. Так как к вирусам описанное уже не относится (в логах порядок).

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sandor сказал:

Запустите ещё раз AV block remover. С удалением пользователя john согласитесь.

Расшифровщик говорит что все готово, но по факту они такие же остатся.

 

Прошелся, согласился, как и в прошлый раз. Папки не видно как и прежде но при вводе в ручную пишет что отказано в доступе как и ранее.

 

Откатил систему на вчерашний день. Диспетчер починил через gpedit. Поиски заработали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sandor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, Kaspersky Standard выдал обнаружение вируса HEUR:Trojan.Multi.GenAdur.gen, можете посмотреть пожалуйста логи. Как-то 2 месяца назад была похожая ошибка с Trojian, и мне сказали, что это просто Касперский агрится на Ads Power (антидетект браузер AdsPower для мультиаккаутинга, СММ, арбитража). Сейчас такая же проблема, или есть какой-то вирус:

      Событие: Объект вылечен
      Пользователь: DESKTOP-LEI20ML\serge
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Вылечено
      Описание результата: Вылечено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: SunBrowser.exe
      Путь к объекту: proc:\C:\Users\serge\AppData\Roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_115

      И если написано: Результат: Вылечено, может ли он появится снова если его удалило, и вы ничего в логах не найдёте странного? 

      Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.04.16-02.03.zip
    • Dmitriyln
      От Dmitriyln
      Не могу открыть сайты с антивирусным ПО. Провел проверку Dr.Web CureIt!, некоторые вирусы ПО не удалило. Компьютер работает не так быстро, как это было раньше. 
      CollectionLog-2024.04.15-22.11.zip
    • zimex
      От zimex
      Здравствуйте, поймал майнер джон, получилось удалить через доктор веб курейт, нашел сайт который не был в блоке майнера, потом установил с офф сайта др веб, снова прочистил, потом многие антивирусы не откAV_block_remove_2024.04.15-15.20.logрывались, почитал форум, прогнал это все дело через av block remover, что делать дальше? лог, созданный прогой прикрепил.
    • ststst
      От ststst
      Проверил через FRST, но не могу понять, что делать дальше.
      FRST.txt Addition.txt
      Использовал разные программы, нашел троян через Dr. Web, но ничего не изменилось.
       
    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip

×
×
  • Создать...