Перейти к содержанию

Решение проблемы BSOD при печати после установки KB5000802 и KB5000808


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кому пригодится временный вариант решения, обнаружил его случайно. В отличие от уже имеющихся решений, не требует удаления данных пакетов обновления, ковыряния в командных строках и прочего...

 

Обнаружил его совершенно случайно, методом тыка так сказать... BSOD возникает при печати на kyocera... 

 

Официальные драйверы тут не помогут, пробовал и старые с диска и новые с сайта... 

 

Решение следующее.

 

1) Заходим в устройства и принтеры. Удаляем проблемный принтер. 

2) Жмём добавления принтера, в открывшимся окне выбираем нужный. Винда начинает его ставить.
3) После установки заходим в свойства принтера и убеждаемся, что в драйвере установился Microsoft IPP Class Driver. (на одном компе у меня получилось не сразу, он сначала подцепил стоковый драйвер 
kyocera, но после повторного удаления встал уже Microsoft IPP Class Driver).

 

В итоге мы получаем рабочий принтер, рабочий сканер (работает на стандартных дровах kyocera) и собственно отсутствие BSOD.

 

 

Может конечно уже где то есть подобное решение, но вчера я кроме удаления пакетов обновления и мудрёной инструкции от майкрософт ничего дельного не нашёл... а так ждём очередного обновления решающего эту ошибку. Надеюсь кому то пригодится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...