Перейти к содержанию

Kaspersky Secutity Center 10 не видит ключ


Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев

Добрый день.

На одной единственной машине состояние : "Срок действия лицензии истек", при этом ключ активен, обновления на клиенте проходят.

Создаю задачу "добавить ключ", заканчивается с ошибкой "ключ уже активен".

Как исправить.

Версия KES 11.1.1.126

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...