Максим Павельев 0 Опубликовано 10 марта, 2021 Share Опубликовано 10 марта, 2021 Добрый день. На одной единственной машине состояние : "Срок действия лицензии истек", при этом ключ активен, обновления на клиенте проходят. Создаю задачу "добавить ключ", заканчивается с ошибкой "ключ уже активен". Как исправить. Версия KES 11.1.1.126 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 10 марта, 2021 Share Опубликовано 10 марта, 2021 А версия агента какая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павельев 0 Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2021 10.5.1781 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 10 марта, 2021 Share Опубликовано 10 марта, 2021 Если версия ксц тоже 10.5, то: Удалить ПК из ксц и из нераспределенных Снова подключить к ксц , проверить проблему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павельев 0 Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) помогло, спасибо Изменено 10 марта, 2021 пользователем Максим Павельев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.