Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security 21.3.10.391


Рекомендуемые сообщения

Кто знает в чём может быть проблема при обновлении Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 на
 Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 (устанавливал поверх) система после загрузки когда грузится новая версия КИС уходит в BSOD .Windows 10 Pro-10.0.19042.804 (Win10 20H2 October 2020 Update) . Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что правильней будет устанавливать с удалением предыдущей версии, то есть удалили перезагрузка и устанавливаете новую версию. + выполните в командной строке, запущенной от имени администратора

sfc /scannow

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alik891 , вам посоветовали на RU-BOARD 

Цитата

Попробуйте поставить начисто.

вы пробовали? или у вас возникли затруднения с выполнением этой рекомендации?

удалите установленную копию, в соответствии с инструкцией https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783 с сохранеим информации только о лицензии
перезагрузите ПК
повторно установите продукт, как описано в статье  https://support.kaspersky.ru/15410#block1
сообщите результат, воспроизводится ли проблема?

 

не импортируйте прежние сохраненные настрой антивируса от прежней версии, в новую

если необходимо изменение настроек работы,  измените их вручную  по новой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alik891  соберите отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632
полученный архив с файлами отчета выложите на любом файлообменнике, ссылку на который укажите в ответном сообщении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alik891 сказал:

Установил начисто. Ситуация с  BSOD повторилась.

Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме, лишь потом ставить начисто. Информацию о лицензии необходимо где-нибудь сохранить, а то все стирается.

Изменено пользователем Dmitry77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dmitry77 сказал:

Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме

Не надо этого делать без необходимости.  Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы.

 

По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, andrew75 сказал:

Не надо этого делать без необходимости.  Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы.

 

По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.

Это и есть крайняя мера, у пользователя уже возникли проблемы, я сталкивался с подобной ситуацией. Только утилита помогла мне.

Изменено пользователем Dmitry77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...