Перейти к содержанию

Подхватил вирус, блокирует запуск любой программы.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! 

Рассказываю ситуацию : подхватил вирус на свой ноутбук, открыв папку с вирусом, антивирус сразу заругался, вылезло насколько окон о том, что "...файл помещен в карантин..."

Я подумал, что можно не волноваться (моя глупость) ещё намного поработал, и успешно выключил ноутбук. 

После последующего запуска системы, решил зайти в антивирус, проверить ноутбук, мало ли что осталось. Но антивирус не запускается, сколько бы я не тыкал мышкой. Хорошо, решил поискать в интернете, что это за проблема, жму на иконку хрома, а там все то же самое, но, попрошу заметить: работает проводник! 

От имени администратора запустить тоже ничего нельзя, кнопки просто нет. 

Командную строку через Win+R запустить тоже не получается, выбивает ошибку: Интерфейс не поддерживается. 

Видел примерно такую же проблему на этом форуме, но там как то получилось поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился, как и все остальные программы. 

Диспетчер задач, что угодно вообще не открываются.... 

Не могли бы вы мне помочь? Буду очень благодарен за помощь! 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bakeryamaker сказал:

поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился

и очень хорошо, что не получилось. Ибо просто от его запуска для сбора логов иногда система потом не загружалась.

 

4 часа назад, bakeryamaker сказал:

Не могли бы вы мне помочь?

Для начала:  Порядок оформления запроса о помощи

Пытались это сделать? Если да, то подробней что именно не получилось.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, regist сказал:

и очень хорошо, что не получилось. Ибо просто от его запуска для сбора логов иногда система потом не загружалась.

 

Для начала:  Порядок оформления запроса о помощи

Пытались это сделать? Если да, то подробней что именно не получилось.

1. Открыть любую программу из первого способа не получается, сразу же блокирует запуск. 

2. AutoLogger.exe тоже не открывается. 

Как в этом случае поступить, просто не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bakeryamaker сказал:

AutoLogger.exe тоже не открывается

Имя файла должно выглядеть AutoLogger-test.exe, при условии, что вы скачивали по ссылке из правил.

Если даже такой не запускается, загрузите систему в безопасном режиме и пробуйте запустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bakeryamaker сказал:

2. AutoLogger.exe тоже не открывается. 

что значит не открывается? Идёт запуск, потом вылетает ошибка (если да, то на каком шаге, какая ошибка и т.д.) или что именно происходит.

+ Если с написанным в предыдущем посте тоже ничего не получится, то ещё попробуйте запустить https://safezone.cc:443/resources/polimorfnyj-avz.5/

И на данный момент вы с какого устройства пишите? С этого компьтера или есть и другой? Или просто с мобильного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28.02.2021 в 21:48, Sandor сказал:

Если даже такой не запускается, загрузите систему в безопасном режиме и пробуйте запустить.

cmd.exe не открывается, запуститься в безопасном режиме не получается... 

28.02.2021 в 23:50, regist сказал:

что значит не открывается? Идёт запуск, потом вылетает ошибка (если да, то на каком шаге, какая ошибка и т.д.) или что именно происходит.

+ Если с написанным в предыдущем посте тоже ничего не получится, то ещё попробуйте запустить https://safezone.cc:443/resources/polimorfnyj-avz.5/

И на данный момент вы с какого устройства пишите? С этого компьтера или есть и другой? Или просто с мобильного?

1. Вирус, который я подцепил, блокирует вообще запуск любой программы, будь то даже Диспетчер задач. 

2. На данный момент пишу с мобильного устройства, других путей нету. 

7 минут назад, bakeryamaker сказал:

cmd.exe не открывается

... и только сейчас меня осенило, что безопасный режим я могу открыть без командной строки... 

Вообщем, запущусь я в безопасном режиме, что дальше делать? 

28.02.2021 в 21:48, Sandor сказал:

систему в безопасном режиме и пробуйте запустить

Запускать в безопасном режиме с подключением к сети? Или просто безопасный режим? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sandor сказал:

Делайте без подключения к сети, т.е. просто в безопасном

Запускаю... 

Идёт почему то диагностика компьютера...

 

Выбило синий экран, а на нём написано:

 Автоматическое восстановление: не удалось восстановить компьютер. 

А безопасный режим не открылся... 

Есть две кнопки:

Завершение работы и Дополнительные параметры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий экран появился когда вы пытались запустить Autologger-test.exe?

 

8 минут назад, bakeryamaker сказал:

А безопасный режим не открылся

Когда пытаетесь в него войти, что происходит? Есть какая-то ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sandor сказал:

Синий экран появился когда вы пытались запустить Autologger-test.exe?

 

Когда пытаетесь в него войти, что происходит? Есть какая-то ошибка?

Перезагружаю компьютер через параметры, после этого выбираю безопасный режим, происходит загрузка, начинается диагностика компьютера, и потом перебрасывает снова на выбор действий. 

Только что, bakeryamaker сказал:

Перезагружаю компьютер через параметры, после этого выбираю безопасный режим, происходит загрузка, начинается диагностика компьютера, и потом перебрасывает снова на выбор действий. 

Т. е. из действий там можно сбросить настройки, открыть командную строку и прочее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выполнить следующее:

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS).
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

 

Если и это не получится, обратитесь в соседний раздел за помощью по восстановлению работы системы, ссылку на эту тему там укажите. Потом возвратитесь сюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, bakeryamaker сказал:

Вирус, который я подцепил, блокирует вообще запуск любой программы, будь то даже Диспетчер задач. 

Блокировать можно разными способами. Поэтому и спрашивал у вас подробности, но вы их скрываете.

6 часов назад, Sandor сказал:

Попробуйте выполнить следующее:

Сандор, так он же систему загрузить не может. Как он uVS открывать будет. Собственно поэтому и спрашивал про второй комп, что можно было бы со второго диска подцепиться.

 

@bakeryamaker, раз в обычном у вас включается, то попробуйте тогда из него запустить uVS, только с поправкой что вместо start.exe вы пробуйте запустить startf.exe либо startd.cmd

 

И на всякий случай спрошу, а Live CD у вас какой-нибудь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
02.03.2021 в 23:20, regist сказал:

Блокировать можно разными способами. Поэтому и спрашивал у вас подробности, но вы их скрываете.

Сандор, так он же систему загрузить не может. Как он uVS открывать будет. Собственно поэтому и спрашивал про второй комп, что можно было бы со второго диска подцепиться.

 

@bakeryamaker, раз в обычном у вас включается, то попробуйте тогда из него запустить uVS, только с поправкой что вместо start.exe вы пробуйте запустить startf.exe либо startd.cmd

 

И на всякий случай спрошу, а Live CD у вас какой-нибудь?

 

Сейчас попробую открыть uVS... 

Live CD нету, к сожалению, точек восстановления тоже нету... 

3 минуты назад, bakeryamaker сказал:

Сейчас попробую открыть uVS... 

Live CD нету, к сожалению, точек восстановления тоже нету... 

02.03.2021 в 23:20, regist сказал:

Блокировать можно разными способами. Поэтому и спрашивал у вас подробности, но вы их скрываете.

Сандор, так он же систему загрузить не может. Как он uVS открывать будет. Собственно поэтому и спрашивал про второй комп, что можно было бы со второго диска подцепиться.

 

@bakeryamaker, раз в обычном у вас включается, то попробуйте тогда из него запустить uVS, только с поправкой что вместо start.exe вы пробуйте запустить startf.exe либо startd.cmd

 

И на всякий случай спрошу, а Live CD у вас какой-нибудь?

 

Сейчас попробую открыть uVS... 

Live CD нету, к сожалению, точек восстановления тоже нету... 

Открыл архив, пытаюсь открыть программу... 

...Переименование снова не помогает, вирус походу любой .exe файл блокирует... 

А не запускаются программы именно так:

Кликаешь на ярлык/иконку самой прогаммы, и ничего не происходит, вообще, ни окна, ничего

Но почему то проводник этот вирус не трогает, может это как то поможет все таки? 

Т. е. я могу открыть с его помощью архивы, видеть папки, перемещать файлы, копировать... Вообщем все функции проводника работают, но программы не открываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, bakeryamaker сказал:

...Переименование снова не помогает, вирус походу любой .exe файл блокирует... 

я вам там про

 

02.03.2021 в 20:20, regist сказал:

startd.cmd

ещё писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • Дмитрий_Дмитрий
      От Дмитрий_Дмитрий
      Здравствуйте, помогите удалить вирус пожалуйста! Farbar Recovery Scan Tool - результат в файле
      S2 GoogleUpdateTaskMachineQC; C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe [5327128 2024-04-17] (Google LLC -> ) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
      Downloads.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую! С недавних пор начались беды: При перетаскивании окон, скролинге в браузере и работе приложениях начались микрофризы и зависания.
       
      Например, при перестакивании открытой папки GPU и CPU могут спокойно до 70% процентов нагрузится на 1-2 секунды, а дальше спад.
       
      Но на этом бедствия не закончились - если развернуть диспетчер задач в полный экран и навести курсор на поиск процессов, все процессы, в том числе и диспетчер задач начнут мигать на долю секунды. В приложениях развёртывание вкладок работает вообще ужасно. Будто фпс падает до 0 кадров, а дальше резко восстанавливается - эта же участь касается браузера. Видео предоставлю чуть попозже. Ещё заметил, что когда в папке много файлов, то очень сильно зависает при перетаскивании меню с названием файла, датой создания и тд. 
      Видео чуть попозже предоставлю. 
       
      К слову, sfc scannow и dism online restore не работают - кучу раз уже делал. Даже восстанавливал пк к исходному состоянию... 
       
      Вот тема на прошлый топик:
       
       
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, Kaspersky Standard выдал обнаружение вируса HEUR:Trojan.Multi.GenAdur.gen, можете посмотреть пожалуйста логи. Как-то 2 месяца назад была похожая ошибка с Trojian, и мне сказали, что это просто Касперский агрится на Ads Power (антидетект браузер AdsPower для мультиаккаутинга, СММ, арбитража). Сейчас такая же проблема, или есть какой-то вирус:

      Событие: Объект вылечен
      Пользователь: DESKTOP-LEI20ML\serge
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Вылечено
      Описание результата: Вылечено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: SunBrowser.exe
      Путь к объекту: proc:\C:\Users\serge\AppData\Roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_115

      И если написано: Результат: Вылечено, может ли он появится снова если его удалило, и вы ничего в логах не найдёте странного? 

      Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.04.16-02.03.zip
×
×
  • Создать...