Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается ни один антивирус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

KVRT открывается, но не работает кнопка "начать сканирование". Запускался cureit, но ничего не нашел. Ни один антивирус не устанавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • tiodorihh

    15

  • regist

    9

  • Sandor

    6

  • Mark D. Pearlstone

    1

Архив не полный получился.

Выполните скрипт в АВЗ из папки с Автологером (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;


begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
 then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
 else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
  ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.
[/CODE]

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников https://disk.yandex.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ , http://file.karelia.ru/ и дайте на него ссылку в Вашей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выполнения скрипта появился файл AutoLoggerReport.7z, скрипт выполнился моментально, сам файл прикладываю.

 

Следует ли мне запустить повторно AutoLogger-test для формирования полного архива?

AutoLoggerReport.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, tiodorihh сказал:

Следует ли мне запустить повторно AutoLogger-test для формирования полного архива?

да, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте, распакуйте и запустите AV block remover.

После того как пролечитесь им соберите свежие логи по правилам.

 

Офтоп. А что так долго с лечением тянули? Эта проблема у вас похоже с ноября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске AV block remover вылезает следующая ошибка:

"Произошла ошибка при выполнении "С:\....\AVbr\AV_block_remover\taskhostw.exe". Операция не была успешно завершена так как файл содержит вирус или потенциально опасную программу."

 

Устройством пользовался нечасто и в основном только для подключения к удаленному рабочему столу, в связи с чем не обратил внимание на наличие проблемы на самом устройстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tiodorihh сказал:

Операция не была успешно завершена так как файл содержит вирус или потенциально опасную программу."

Антивирус надо перед этим отключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве поиска в IE

http://asp.assoc-amazon.co.uk

сами указывали? Если в друг сами, то просто не ставьте около них галочки при фиксе.

 

Удалите остатки Аваст https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

"Пофиксите" в HijackThis:

R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{16272CA3-A3AC-40DC-B47C-EB891BBFDDA4}: [SuggestionsURL] = http://asp.assoc-amazon.co.uk/suggestions?q={searchTerms}&t=hp-uk1-vsb-21 - Amazon (UK) Search Suggestions
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{16272CA3-A3AC-40DC-B47C-EB891BBFDDA4}: [SuggestionsURL_JSON] = http://completion.amazon.co.uk/search/complete?method=completion&q={searchTerms}&search-alias=aps&client=amzn-search-suggestions/9fe582406fb5106f343a84083d78795713c12d68&mkt=3 - Amazon (UK) Search Suggestions
O21 - HKLM\..\ShellExecuteHooks: [{6710C780-E20E-4C49-A87D-321850ED3D7C}] - (no name) - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2B782FE6-5013-4020-92C1-469C6CB36E63} (no key)

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предустановленное ПО не трогайте (если лишнее, удалите через Панель управления), остальное чистим:

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2. Удалите старые и соберите новые отчёты Farbar.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • bones_bi
      От bones_bi
      Добрый вечер, уважаемые!  Не могу установить антивирус. Сначала установщик не открывался, но на вашем форуме нашел решение через программу ABR и удалил майнеры. После этого установщик запустился и можно было установить, но я решил на всякий случай проверить еще раз на майнеры с помощью ABR и после перезагрузки, установщик касперского не работает. Он запускается и на секунду видно слова "Установка соединения с сервером Лаборатории.."  и сразу же окно "Неизвестная ошибка". Бесконечно можно нажимать на повторить, результата нет. И от имени админа пробовал и другие установщики, тоже самое.


    • NoEndOutcry
      От NoEndOutcry
      Добрый день. у меня тут беда не большая. Пару дней назад обратив внимание что компьютер тупит, при открытии диспетчера задач, мелькала загрузка ЦП на 100%, потом сразу спадала почти до нуля. 
      Комп вроде относительно современный, райзен 2700х, 32ддр4... В общем тормоза дело не самое привычное. 
      Решил установить вирус ремовал тул - не устанавливается, дрвебовский не скачать курейт. 
      Через пару перезагрузок заработал ремов тул, просканировал, что-то нашел и вроде пофиксил. Антивирус поставить удалось, тот ничего не находит. - подумал что все ок.
      Сегодня отключилась клавиатура, ремов-тул ничего не находит, курейт не запускается, после запуска AVZ и перезагрузки - заработала клавиатура. 
      Теперь вот пришел к вам, сам не справляюсь. Логи прикладываю и очень буду ждать ответ, заранее спасибо. 
      CollectionLog-2022.01.17-20.22.zip
    • Андрей Эверест
      От Андрей Эверест
      Здравствуйте. При установке Антивируса/Тотал секьюрити/Интернет секьюрити выдаёт ошибку 1303 на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab. kavremvr не помог. KVRT не находит вирусов. Права на папку есть.
    • twinssniwt
      От twinssniwt
      Здравствуйте. Прошу помощи. Не устанавливается антивирус Касперский. Сделал анализ  FRST. Файлы прилагаю. В системе оказывается есть неизвестный мне пользователь john. Как бы и с ним разобраться не мешало. Но не знаю как. Хелп, люди. 
      Documents.rar
    • Иван71
      От Иван71
      Итак, проблема в том что KIS ни в какую не хочет ставиться.. не совсем понятно это все еще вирус или уже нет, но с соседней ветки коллеги отправили сюда.. вот ссылка на тему :
       
      GSI : https://www.getsysteminfo.com/report/2b60442f6e1fb3a574f41ed9cd9fe27f

×
×
  • Создать...