Перейти к содержанию

Несколько значков в трее


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

Пример:

https://prnt.sc/z25js9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @DimetriusVN,
Какая версия программы?

Такое возможно когда продукт падает, или на устройстве несколько пользователей Windows и вы часто между ними переключаетесь, должны были исправить в последних версиях.

Попробуйте полностью переустановить программу,  скачав последнюю версию (11.5.0.590).

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kmscom сказал:

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Изменено пользователем DimetriusVN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.02.2021 в 06:44, DimetriusVN сказал:

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12.02.2021 в 19:54, regist сказал:

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Нет, просто исчезают значки и всё.

 

Переустановили, пока проблема не повторилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...
11.02.2021 в 14:15, DimetriusVN сказал:

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Добрый день! у меня тоже самое и и причем в дополненине к значкам в трее - количество их бывает 4- 6 и в дополнение не которые авторизации на сайтах не проходят (на др компе проходят). Переустанавливать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Всем привет, переустановка программы не помогла, есть ли еще какие-то варианты? Заранее благодарен! 

Изменено пользователем xxfesalxx56
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 19.05.2021 at 07:47, xxfesalxx56 said:

Всем привет, переустановка программы не помогла, есть ли еще какие-то варианты? Заранее благодарен! 

Как вариант можно переустановить агента. Сначала удаляете, а потом устанавливаете. Либо рестартануть агент и посмотреть что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pardus335 сказал:

Как вариант можно переустановить агента. Сначала удаляете, а потом устанавливаете. Либо рестартануть агент и посмотреть что получится.

А причем тут извините агент, если не работает корректно антивирус? К примеру, у меня есть отчет GSI, который мне прислал пользователь и вот по нему видно, что скорее всего тут проблемы с КриптоПРО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...

Добрый день! Проблема такая же, как и у автора темы. Дублируется значок в трее. Было замечено, что это происходит после подключения к ftp-серверу предприятия через Total Commander (с другими ftp-клиентами такой проблемы нет).  Как происходит: подключаемся к ftp, переходим вниз по каталогам и при первой попытке перехода вверх по каталогам происходит "подвисание", соединение с ftp прерывается, в логах ошибка "OFFLINE2, error=10054" и появляется еще один значок kes в трее.  

FTP-сервер работает уже много лет, проблема появилась недавно, на рабочих машинах обновляется ОС (на данный момент почти у всех Win 10 x64 21h2) и KES. Хотя есть машина с win7, которая не обновляется (обновляется только KES), и там та же проблема

Может кто знает причину и решение?

KES 11.8.0.384

 

Изменено пользователем _pvs_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • BlueSkyz
      От BlueSkyz
      Добрый день.
      Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
      После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно" 
      При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.

      Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.
       
      https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
      Версия KSC 13.2
    • admin_admin
      От admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день
      На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0), 
      устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи" 
      ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы".  Но в тоже время на самих компьютерах активна
      наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
      которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки. 
      Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
      Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
      но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
    • DaniilK
      От DaniilK
      Добрый день.
      Подскажите пожалуйста, каким образом лицензируется Kaspersky Endpoint Agent?
      Ситуация следующая. Имеется лицензия "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный".
      На устройствах, где установлен Kaspersky Endpoint Agent, ошибка лицензирования.
      При просмотре параметров, активного лицензионного ключа нет.
      При попытке постановки задачи по активации Kaspersky Endpoint Agent, список для выбора ключей из хранилища Kaspersky Security Center, пуст.
      В хранилище установлено 3 ключа:
      Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition
      Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. License: Kaspersky Security for WS and FS
      Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. Base License: Security Center

      Пытался гуглить по этому вопросу, но ничего толкового не нашел.
      Заранее спасибо.
    • dOzmey
      От dOzmey
      Здравствуйте, коллеги. Запустили политику запроса пароля для отключения Endpoint на машинах, но много отключенных пользователями до этого. Каким инструментом можно воспользоваться для удаленного включения Endpoint и, если он не включится - то для удаленной переустановки и запуска? Спасибо.
      Kaspersky Security Center 13 Web Console: 13.0.10253 Версия Сервера администрирования: 13.0.0.11247 Плагин для Сервер администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.5.23 Плагин для Агент администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.0.3 Плагин для Kaspersky Endpoint Agent: версия 3.10.1.3224 Плагин для Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.7.0): версия 11.7.0.669 Плагин для Kaspersky Managed Detection and Response: версия 1.0.0.2536   Кроме того, есть возможность установить программу в Win для администрирования, так как в вэбверсии панели KES очень неудобно?
×
×
  • Создать...