Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливаются антивирусы. Прошу помочь.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

18 минут назад, Алексей1997 сказал:

не могу понять какие логи нужно фиксить

Нужно всего лишь прочитать и выполнить Порядок оформления запроса о помощи

 

Логи прикрепите к следующему сообщению в этой же теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Нужно всего лишь прочитать и выполнить Порядок оформления запроса о помощи

 

Логи прикрепите к следующему сообщению в этой же теме.

CollectionLog-2021.02.08-14.49.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ при наличии доступа в интернет (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 ExecuteRepair(1);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
 end;
end.

 

Компьютер перезагрузится

 

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя карантин-а(ов) сообщите в теме:
2021.02.08_quarantine_3077e97a6ccccf63e38fbe8f0cda1331.7z

 

Повторное сканирование прикрепляю: 

CollectionLog-2021.02.08-15.07.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите старые и соберите новые логи Farbar - инструкция:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1059383984-2981239537-957436262-1001\...\MountPoints2: {00589b0a-4c3e-11ea-9ec1-b42e99cbcfc3} - "F:\Autoplay.exe" -auto
    IFEO\KMmpeg.exe: [Debugger] 0
    IFEO\KMPlayer.exe: [Debugger] 0
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
    HKU\S-1-5-21-1059383984-2981239537-957436262-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    2021-02-05 10:09 - 2021-02-05 10:09 - 000000747 _____ C:\Users\lexa2\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ESET Online Scanner.lnk
    2021-02-05 10:09 - 2021-02-05 10:09 - 000000649 _____ C:\Users\lexa2\Desktop\ESET Online Scanner.lnk
    2021-02-05 10:09 - 2021-02-05 10:09 - 000000000 ____D C:\Users\lexa2\AppData\Local\ESET
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Алексей1997 сказал:

что-то еще нужно сделать?

Завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
The KMPlayer RePack by CUTA v.4.2.2.42 - (build 1) Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
 

1 минуту назад, Алексей1997 сказал:

серьезная ли проблема у меня была?

Достаточно серьёзная. Майнер и блокировка установки антивируса.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sandor сказал:

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
The KMPlayer RePack by CUTA v.4.2.2.42 - (build 1) Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
 

Достаточно серьёзная. Майнер и блокировка установки антивируса.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

 

еще раз спасибо Вам!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...