Перейти к содержанию

Не запускается установщик KIS


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, regist сказал:

Ещё раз запустите и поудаляйте ещё хвосты от следующих продуктов:
KASPERSKY INTERNET SECURITY 2017.

Kaspersky Anti-Virus 2018

KASPERSKY SECURE CONNECTION 3.0

Из этого нашел только KASPERSKY SECURE CONNECTION 3.0

 

 

 

Вот ссылка 

https://www.getsysteminfo.com/report/405b6a9692c6ca5e4951b0203a57f940

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Никита239

    38

  • Sandor

    27

  • regist

    4

  • thyrex

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2021-02-01 15:06 - 2017-12-24 00:13 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files 2021-02-01 15:06 - 2017-12-24 00:13

Сейчас попробуйте запустить установку антивируса

Попробуйте переустановить одну из проблемный прогамм, запись появится?

Posted Images

Заметил что из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы.

 

20 часов назад, Никита239 сказал:

Заметил что из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы.

Как их вернуть ведь я не могу теперь следить за тем что в автозапуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Никита239 сказал:

из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы

Какие именно, помните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sandor сказал:

Какие именно, помните?

Там много было несколько помню Logitech Gaming Software, Bloody7, Диспетчер Realtek HD остальные не помню 

 

И даже если новую программу устанавливаешь она там не появляется

 

завтра отвечу а то на работу идти надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее, что удалялось и имело хоть какое-то отношение к автостарту из реестра

Цитата

 

HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact Beta_Launcher] => [X]

HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_Launcher] => [X]

HKU\S-1-5-21-2243147284-2283403712-2156725526-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]

 

Но это пустые записи.

 

Остальные записи не трогали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/r.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/r.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ.'); exit;end;
 end;
end.

 

Проверьте, есть ли улучшения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, akoK сказал:

Попробуйте переустановить одну из проблемный прогамм, запись появится?

 

04.02.2021 в 13:00, Никита239 сказал:

 

И даже если новую программу устанавливаешь она там не появляется

 

И если переустановить все равно не показывается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так сама установка (переустановка) программ заработала? До этого вы писали, что и это не работает.

 

И если проблема с автозапуском появилась после запуска kavremvr, то возможно лучше спросить тех. поддержку ЛК.

 

А так проблема уже не вирусная, а связана с поврждением самой системы. Правильней вам было бы продолжить в соседнем разделе: Компьютерная помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, regist сказал:

А так сама установка (переустановка) программ заработала? До этого вы писали, что и это не работает.

 

И если проблема с автозапуском появилась после запуска kavremvr, то возможно лучше спросить тех. поддержку ЛК.

 

А так проблема уже не вирусная, а связана с поврждением самой системы. Правильней вам было бы продолжить в соседнем разделе: Компьютерная помощь

Да установился антивирус обращусь по форме Компьютерная помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 

×
×
  • Создать...