Перейти к содержанию

NetAgent в Kaspersky Security Center 10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в силу внешних причин пришлось переустановить KSC v10.5.1781 на другой сервер. Запустил, минимально настроил, сделал новые пакеты установки KES 11 и NetAgent. Удаленная установка на части PC прошла успешно, а на некоторых выдала ошибки двух видов (PC Win7Pro SP1, SecretNet):

1. удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Программа установки не смогла обработать командную строку. 

2. удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1624

Как пробовал решать:

1. Руками с помощью помощника удалял NetAgent (https://support.kaspersky.ru/13088)

2. Затем делал подготовку riprep (https://support.kaspersky.ru/7434)

3. Вручную устанавливал NetAgent (сделанный KSC, v10.2.434)

На тех PC, что были с ошибкой 1624 все получилось, а вот с ошибкой командной строки не прошло. 

 

Осталось попробовать тихую установку (https://support.kaspersky.ru/12396). Но может у кого еще есть какие мысли? 

PS:

Установка локально на PC, первый этап "распаковка архива во временную папку" проходит быстро, затем сразу отваливается на установке 

image.png.09b405f67d09c31e703ecbafbfe27cad.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Nikola_1 сказал:

3. Вручную устанавливал NetAgent (сделанный KSC, v10.2.434)

у вас агент должен быть 10.5.1781 для KSC 10.5

А KES 11 - максимум 11.3, если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, oit сказал:

у вас агент должен быть 10.5.1781 для KSC 10.5

А KES 11 - максимум 11.3, если что

Сделаю новый пакет и попробую, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем продолжаю решение для установки агента. Попробовал установить версии 10.5.1781, сделал его автономным установщиком в KSC - результат такой же "Ошибка командной строки". Пробовал тихую установку, через командную строку (лог в приложении). 

Смущают меня данные строки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Property(S): ERROR_INCOMPATIBLE_OS = Программа не может быть установлена. Операционная система %1 не поддерживается программой.
Property(S): ERROR_INCOMPATIBLE_INSTALLER = Программа не может быть установлена. Текущая версия Microsoft Windows Installer %1 не поддерживается программой.
Property(S): ERROR_PRIVILEGES = Программа не может быть установлена. Учетная запись %1 не обладает необходимыми правами.
Property(S): ERROR_NEWER_VERSION = Программа не может быть установлена. Обнаружен Агент администрирования более поздней версии %1.
Property(S): ERROR_AK_NAGENT_FOUND = Агент администрирования уже установлен в составе Сервера администрирования.
Property(S): ERROR_FATAL = Произошла непредвиденная ошибка: %1.
Property(S): ERROR_NAGENT_REG = При регистрации Агента администрирования возникла непредвиденная ошибка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но точно такие же присутствуют в логах на тестовом компьютере, где удалил агента и ставил его заново тихой установкой для просмотра лога. 

 

Единственное, за что зацепился глаз: "MSI (s) (E4!0C) [10:49:26:879]: Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: System error 0x54F (Внутренняя ошибка.)."  (была такая проблема https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/ustanovka-agenta-11-0-0-1131-oshibka-25002-2514). Но перед установкой агента все было вычищено утилитой "Удаление следов агента". 

 

Влияет ли KES 11 на установку агента? После каждой неудачной попыткой установки Агента каждый раз PC чистился утилитой удаление следов агента.

Ищу способ как действовать дальше. 

 

 

nag_inst2 PC1.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oitспасибо за советы. Вариант с полным удаление всех продуктов касперского (KES - спец утилитой, NetAgent - спец утилитой), с последующей установкой сначала агента (тихая установка), а затем самого KES прошел. Все встало практически на всех ПК, остался 1, который никак не хочет, предполагаю, что из-за моих экспериметнов повредил какие-то ветки реестра, буду искать и править, либо sysprep.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При установке нового KES 11.11 на windows server 2016 Выдает ошибку о несовместимости ПО. В списке несовместимых указан Windows Defender.
      Defender полностью отключил + перезагрузил сервер, но проблема осталась на месте. 
      Так же устанавливал KES 11.11 на Windows Server 2012 R2 и такой проблемы не было. 
       
      В чем может быть проблема? 
       
      P.S. Скрин прилагается. 

    • Warluck
      От Warluck
      День добрый.
      Задача: собрать информацию о компьютерах в рабочей сети для Total Network Inventory в отсутствии AD.
      У TNI есть автономный файл сбора нужных данных (tniwinagent.exe), который работает в среднем около минуты, после чего создаёт INV-файл рядом с собой. Этот файл нужно перекинуть в сетевое размещение. TNIwinAgent'у можно указать путь, куда положить INV-файл, но он работает только с общедоступными сетевыми папками, а политикой безопасности запрещено отключать виндовый доступ с парольной защитой, потому для подключения к сетевой папке по smb нужно ввести логин и пароль, или подключить её как сетевой диск, скинуть файл и отключить сетевой диск.
      Решение: в KSC создать инсталляционный пакет, содержащий tniwinagent.exe и BAT-файл, где прописать запуск и ожидание завершения процесса tniwinagent'а (или появления INV-файла), подключение сетевого диска, копирование туда INV-файла и отключение сетевого диска.
      Код BAT-файла:
      @echo off set agent=tniwinagent.exe start %agent% :check tasklist /FI "IMAGENAME eq %agent%" /NH | findstr /i "%agent%">nul if %errorLevel% == 0 goto :check rem Отключение сетевого диска Z:, если таковой был подключен ранее net use z: /del /y net use z: \\IP_сетевого_ресурса\tni /user:логин пароль copy *.inv z: net use z: /del /y Однако, установка задачи из данного инст.пакета стопорится на 38% с комментарием, мол, процесс пошёл. В это время на конечном компьютере tniwinagent.exe корректно отрабатывает и выгружается из памяти, но дальнейших действий не происходит, т.е. на сетевом ресурсе INV-файл не появляется. Думаю, что сам файл создаётся и лежит себе рядом с tniwinagent'ом. В конце концов, в KSC отображается результат установки задачи "Установка задачи завершена с ошибкой; Время, отведённое... истекло."
      Вопросы:
      Где на конечном компьютере разворачивается инсталляционный пакет KSC для установки задачи? Почему не подключается сетевой диск? Если же батник запустить от имени обычного почти бесправного пользователя на том же конечном ПК, то весь процесс отрабатывает корректно и файл появляется на запароленном сетевом ресурсе, но для этого надо руками перенести батник и автономный файл TNI на этот комп, что неудобно в случае, когда компьютеров около 50, у каждого там свои пользователи с паролями и дислокация разнится от соседнего кабинета до территориально удалённых на сотни км отделов.
    • Ратибор
      От Ратибор
      Товарищи, не кидайтесь тапками ((. В наследство достался KSC ( все настройки делались до меня, сильно не изучал ) кажется 10.5.ххх , при попытке изменить политики потребовалось обновить плагины, не знаю зачем но после долгих просмотров видео и чтения мануалов, решил вообще обновиться, но не нашел версию 11, везде сразу кидало на новую версию, мозг уже кипел и не долго думая забэкапился и накатил 13 версию. Теперь не знаю, а точнее не понимаю, что делать. KSC не подключается к серверу администрирования , пробовал и 13291 ( тут вопрос - а каким пользователем должен подключаться KSC к серверу администрирования ) порт и 14000 порт . Пока думаю как бы откатиться назад, но нет инсталятора, в инете ничего вразумительного ( может плохо искал ) , кто чем может помогите .
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день, подскажите как на клиентах выполнить удаленное обновление Kaspersky Endpoint Security до актуальной (сертифицированной) версии 11.6.0.394?
      Пробовал создать задачу на установку программы, поверх дистрибутив не устанавливается, хотя в справке по KSC написано, что таким образом происходит обновление с версии на версию, есть требования с какой версии на какую версию можно обновляться. Я понимаю, что не устанавливается по причине того, что уже установлен KES младшей версии, но зачем пишут, что можно обновляться? Даже в самом KSC при принятии лицензионных соглашений патчей указывается, например, что на версию 11.8 можно обновиться с версий 11.3.0 - 11.7.0).
    • Геннадий_1990
      От Геннадий_1990
      Добрый день, пытаюсь установить NetAgent_13.2.0.1511, диалоговое окно где нужно выбрать сервер не активно, пробовал устанавливать с правами администратора, результат то же, подскажите куда смотреть
×
×
  • Создать...