Tohin 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Share Опубликовано 25 января, 2021 15 часов назад, SQ сказал: Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Лог-файл во вложении. 15 часов назад, SQ сказал: Возможно после включение синхронизации, он вернется. Поэтому если не критичных для вас синхронизированных данных, то удалите синхронизированные данные с вашего аккаунта google. Как я понимаю, при отключении синхронизации, данные автоматически удаляются из аккаунта Google. Так что я просто отключил синхронизацию и отключил отслеживание действий (Screenshot_1). 8 часов назад, Sandor сказал: Уточню: Malwarebytes нервно реагирует на поиск mail.ru, который в русскоязычной версии Хрома находится в списке поисковых систем по умолчанию. Можно игнорировать это срабатывание. У меня он в основном на синхронизированные данные Chrome ругался (Screenshot_3). Отключили синхронизацию и он успокоился. Fixlog.txt Выяснил, что такое Slinky Элегантный - это тема в Chrome. : ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 25 января, 2021 Share Опубликовано 25 января, 2021 11 minutes ago, Tohin said: Выяснил, что такое Slinky Элегантный - это тема в Chrome. : ) Если вы его ранее сами ставили или хотите его восстановить, то я могу подготовить фикс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohin 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Share Опубликовано 25 января, 2021 7 минут назад, SQ сказал: Если вы его ранее сами ставили или хотите его восстановить, то я могу подготовить фикс. Если это расширение безобидное, можно вернуть его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 25 января, 2021 Share Опубликовано 25 января, 2021 Касаемо безобидности ничего не могу сказать, но если хотите восстановить ранее удаленную папку, то выполните следующий фикс: * Закройте и сохраните все открытые приложения. 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Users\gmayb\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bmanlajnpdncmhfkiccmbgeocgbncfln End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать). 3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohin 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Share Опубликовано 25 января, 2021 Спасибо. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 25 января, 2021 Share Опубликовано 25 января, 2021 На этом все, если у Вас не осталось вопросов. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohin 0 Опубликовано 26 января, 2021 Автор Share Опубликовано 26 января, 2021 2 часа назад, SQ сказал: На этом все, если у Вас не осталось вопросов. Да, еще раз большое спасибо за помощь. : ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 26 января, 2021 Share Опубликовано 26 января, 2021 Рад был помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 26 января, 2021 Share Опубликовано 26 января, 2021 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения