Перейти к содержанию

Авто вашей мечты


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга"

post-5006-1234452384_thumb.jpg post-5006-1234452393_thumb.jpg

прям точно такую post-5006-1234452404_thumb.jpg или такую post-5006-1234452428_thumb.jpg

post-5006-1234452439_thumb.jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 окт - РИА Новости - Приволжье, Жанна Воронова. Легендарной "Волге" первого поколения - ГАЗ-21 в воскресенье, 15 октября, исполняется 50 лет. В этот день 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) были собраны первые легковые автомобили "Волга".

 

Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе".

 

"Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода Н.И. Борисовым, А.М. Невзоровым, В.С. Соловьевым, Г.В. Эвартом, П.К. Лапшиным, М.С. Мокеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. Еремеева.

 

Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, целый ряд оригинальных декоративных элементов, облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.

На автомобиль ГАЗ-21 "Волга" устанавливались трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 лошадиных сил позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 километров в час. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 километров, а пробег до капитального ремонта - 200 тысяч километров.

На автозаводе отметили, что в 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, 21-ая "Волга" была удостоена "Гран-при".

"Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии - "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке", - сказал собеседник агентства.

За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные - такси, универсал, санитарный. "Экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ - эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем. ГАЗ-21 была первым отечественным автомобилем, имевшим модификации с автоматической коробкой передач.

Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 тысяч 875 автомобилей. За ГАЗ-21 последовали "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105.

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь Группы ГАЗ Владимир Торин, "на Горьковском автозаводе будут выпускать "Волги" до тех пор, пока их будет требовать рынок, пока на них будет спрос".

На автозаводе не планируется проведение каких-либо мероприятий по случаю юбилея "Волги". Но в августе этого года состоялся автопробег по маршруту Москва - Владимир - Нижний Новгород - Москва, в котором приняли участие более семидесяти 21-х "Волг".

Изменено пользователем Самагонщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kos1nus

    14

  • Roman Merkushin

    14

  • Mona Sax

    8

  • sergio342

    4

Ух... вот моя мечта - один из лучших мускул-каров своего времени - Dodge Charger, красота и мощь в одном флаконе, машина настоящего негодяя:

 

thumb14835281yt2.jpg thumb14842500ps3.jpg thumb14848984rs7.jpg

 

Подробнее

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Из вообще несбыточного мечтаю о F60 Enzo Ferrari, а так вообще очень хочу себе Subaru Impreza WRX STI 2006 или 2005 года издания.

 

Mona Sax, а почему именно 9 Evo а не 10? В 10 учтен ряд недочетов пред идущих моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fun2doua это я для примера - вся линейка нравится :).

 

очу себе Subaru Impreza WRX STI

да, это тоже хорошая машинка...но у субариков мне больше Legacy по нраву ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было три машины марки Audi. В настоящее время мечта , последняя марка Audi A4.

 

 

:) DZON

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fun2doua это я для примера - вся линейка нравится :).

Особенно 6 Эво реально класс, с ней у меня связаны такие имена, как Томми Мякинен и Ричард Бёрнс, это была машина побед и чемпионов.

А так сейчас мучаюсь с малениким броневичком "Москвич 412"))

Изменено пользователем Fun2doua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга"
Какой должна быть Волга :).

Если интересно, Fifth Gear с Mitsubishi Evo X FQ300 и Subaru Impreza WRX STi

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если интересно, Fifth Gear с Mitsubishi Evo X FQ300 и Subaru Impreza WRX STi

 

Ой ну почти закос под Top Gear, ток мало чего стоящего, а если откровенно то ВРИКСА 2008 меня тоже убила, потому и люблю 2006 или 2005, хотя 1998 год выпуска это вообще супер(времена Мак Рея и Ричарда Бёрнса). А Ланцер ЭКС таки чертовски симпатичная машина, хоть я и фанатею от Субару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2112 - полностью устраивает. Разве что шумоизоляция слабовата, а так полноприводный Ланцер считаю верхом мечты

post-6110-1235981183_thumb.jpg

Изменено пользователем Androno12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой ну почти закос под Top Gear
Основатели все из Top Gear B). Наши Top Gear лицензировали, но мне пока вообще не нравится :).

Один из любимых эпизодов:

Когда заводится McLaren F1 (4-я мин. ролика), у меня мурашки по телу идут и состояние близкое к оргазму :lol:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Вот моя мечта, машина настоящего любителя быстрой езды и громкого "Рыка" своего 4-х колёсного чудовища :lol:

6f2e817b7ff9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга"

Да! Вам мог-бы позавидовать даже небезизвестный любитель ГАЗ-21 Юрий Деточкин!

Действительно, ГАЗ-21 это - последний экземпляр автомобиля, где в передней части не просто

две "седюшки", а полновесный диван, который при раскладывании создает в салоне

все условия для приятного времяпрепровождения(несмотря на известные заявления

о том, что "в СССР секса нет"). В наше время такую "роскошь" могут себе позволить только

длинномеры типа Krysler и т.д. Но это уже для нынешнего большинства - слишком дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...