Самогонщик 374 Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга" прям точно такую или такую НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 окт - РИА Новости - Приволжье, Жанна Воронова. Легендарной "Волге" первого поколения - ГАЗ-21 в воскресенье, 15 октября, исполняется 50 лет. В этот день 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) были собраны первые легковые автомобили "Волга". Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе". "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода Н.И. Борисовым, А.М. Невзоровым, В.С. Соловьевым, Г.В. Эвартом, П.К. Лапшиным, М.С. Мокеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. Еремеева. Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, целый ряд оригинальных декоративных элементов, облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол. На автомобиль ГАЗ-21 "Волга" устанавливались трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 лошадиных сил позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 километров в час. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 километров, а пробег до капитального ремонта - 200 тысяч километров. На автозаводе отметили, что в 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, 21-ая "Волга" была удостоена "Гран-при". "Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии - "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке", - сказал собеседник агентства. За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные - такси, универсал, санитарный. "Экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ - эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем. ГАЗ-21 была первым отечественным автомобилем, имевшим модификации с автоматической коробкой передач. Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 тысяч 875 автомобилей. За ГАЗ-21 последовали "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105. Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь Группы ГАЗ Владимир Торин, "на Горьковском автозаводе будут выпускать "Волги" до тех пор, пока их будет требовать рынок, пока на них будет спрос". На автозаводе не планируется проведение каких-либо мероприятий по случаю юбилея "Волги". Но в августе этого года состоялся автопробег по маршруту Москва - Владимир - Нижний Новгород - Москва, в котором приняли участие более семидесяти 21-х "Волг". Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Самагонщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon 169 Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Ух... вот моя мечта - один из лучших мускул-каров своего времени - Dodge Charger, красота и мощь в одном флаконе, машина настоящего негодяя: Подробнее Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Falcon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 а мне надо пересеть на три года на воду и хлеб - жуть как хочу Lancer Evo. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fun2doUA 6 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Из вообще несбыточного мечтаю о F60 Enzo Ferrari, а так вообще очень хочу себе Subaru Impreza WRX STI 2006 или 2005 года издания. Mona Sax, а почему именно 9 Evo а не 10? В 10 учтен ряд недочетов пред идущих моделей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Fun2doua это я для примера - вся линейка нравится . очу себе Subaru Impreza WRX STI да, это тоже хорошая машинка...но у субариков мне больше Legacy по нраву Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzon 46 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Было три машины марки Audi. В настоящее время мечта , последняя марка Audi A4. DZON Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Dzon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fun2doUA 6 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Fun2doua это я для примера - вся линейка нравится . Особенно 6 Эво реально класс, с ней у меня связаны такие имена, как Томми Мякинен и Ричард Бёрнс, это была машина побед и чемпионов. А так сейчас мучаюсь с малениким броневичком "Москвич 412")) Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Fun2doua Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга" Какой должна быть Волга .Если интересно, Fifth Gear с Mitsubishi Evo X FQ300 и Subaru Impreza WRX STi Изменено 28 февраля, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fun2doUA 6 Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Если интересно, Fifth Gear с Mitsubishi Evo X FQ300 и Subaru Impreza WRX STi Ой ну почти закос под Top Gear, ток мало чего стоящего, а если откровенно то ВРИКСА 2008 меня тоже убила, потому и люблю 2006 или 2005, хотя 1998 год выпуска это вообще супер(времена Мак Рея и Ричарда Бёрнса). А Ланцер ЭКС таки чертовски симпатичная машина, хоть я и фанатею от Субару. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misterio 114 Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Ваз 2112 - полностью устраивает. Разве что шумоизоляция слабовата, а так полноприводный Ланцер считаю верхом мечты Изменено 2 марта, 2009 пользователем Androno12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Ой ну почти закос под Top Gear Основатели все из Top Gear . Наши Top Gear лицензировали, но мне пока вообще не нравится . Один из любимых эпизодов: Когда заводится McLaren F1 (4-я мин. ролика), у меня мурашки по телу идут и состояние близкое к оргазму . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMANDUC 14 Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 На пятнашке гонять классно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor 128 Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Пока мне и 7ки сойдет, экзотическую и мега-пупер дорогую машину не хочу, в мечтах у меня пока Honda Accord. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 185 Опубликовано 29 марта, 2009 Share Опубликовано 29 марта, 2009 Вот моя мечта, машина настоящего любителя быстрой езды и громкого "Рыка" своего 4-х колёсного чудовища Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга" Да! Вам мог-бы позавидовать даже небезизвестный любитель ГАЗ-21 Юрий Деточкин! Действительно, ГАЗ-21 это - последний экземпляр автомобиля, где в передней части не просто две "седюшки", а полновесный диван, который при раскладывании создает в салоне все условия для приятного времяпрепровождения(несмотря на известные заявления о том, что "в СССР секса нет"). В наше время такую "роскошь" могут себе позволить только длинномеры типа Krysler и т.д. Но это уже для нынешнего большинства - слишком дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.