Перейти к содержанию

Повторяющееся сообщение "Загрузка остановлена(ссылка)"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите решить проблему: Каждый день после включения и во время работы компьютера с промежутком во времени приходит 2 уведомления:

Загрузка остановлена

Объект: https://nattepush.com/event/set

 

Загрузка остановлена

Объект: https://nattepush.com/payload.js?visitor_id=e3632107-1936-4ae4-91d6-ebae517a67f4&push_id=0592e085-b681-40bc-b7a2-2fbeab225c3f&perm=granted&actions=2&json=true

 

Программой Kaspersky Virus Removal Tool проверяла - угроз не обнаружено

Чем могу устранить такую проблему?

Заранее благодарю!

CollectionLog-2021.01.14-14.08.zip

Изменено пользователем Sonika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Браузер в это время открыт? Если да, какой?

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё уточнение: если открыт Chrome срабатывания нет?

 

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\Dimas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh
    C:\Users\Dimas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    C:\Users\Dimas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
    CHR HKU\S-1-5-21-1630500742-17976067-2463637398-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1630500742-17976067-2463637398-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\frst (1).exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\FRST.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\frst64.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\KVRT.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\SecurityCheck.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\WindowRar_Setup (1).exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\WindowRar_Setup.exe:SmartScreen [7]
    FirewallRules: [{A9865E55-8632-4F31-9164-BB758711FEAB}] => (Allow) C:\Users\Dimas\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{4536B5B8-E2BA-4F0B-975B-844230F77667}] => (Allow) C:\Users\Dimas\MediaGet2\mediaget.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     


  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Если проблема сохранится, сделайте сброс настроек браузера Edge: меню Настройки -> Сбросить настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Fix result of Farbar Recovery Scan Tool (x64) Version: 18.02.2019

Перед применением утилиты нужно скачивать актуальную версию, а не использовать двух годичной давности.

 

Что сейчас с проблемой?

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft Office - профессиональный выпуск версии 2003 v.11.0.5614.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Teams v.1.3.00.28779 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.0 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.5.5.45852 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

 

Выполните рекомендации после лечения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Дарьяна
      От Дарьяна
      Добрый день!
      Нашла решенную проблему, как у меня, на данном сайте https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79830-resheno-mnogokratno-povtorjajushheesja-soobshhenie-zagruzka-ostanovlena-shroughtened/
      В точности попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.
      Сообщения появляются и при работе с яндексом, и при работе гугл. На совершенно разных сайтах. 

      CollectionLog-2024.02.26-13.46.zip
    • Дмитрий_Са
      От Дмитрий_Са
      Здравствуйте!
      У меня постоянно в правом нижнем углу появляются два сообщения.
       
      Первое сообщение:  Загрузка остановлена вредоносный объект not-a-virus:HEUR:A...  (скриншот прилагается)
       
      Второе сообщение:  Загрузка остановлена....  (скриншот сделать не успел). В отчетах следующий текст:
       
      "Событие: Загрузка остановлена
      Пользователь: DESKTOP-083RI19\Я
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Веб-Антивирус
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
      Название: [скрыто]
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: 01302331659940.png
      Путь к объекту: [скрыто]
      Причина: Облачная защита"
       
      Периодичность не скажу, они могут появляться каждые 5 минут, а иногда через 30 минут, а иногда их не бывает по несколько часов.  Пытался восстановить систему до этого момента когда данные сообщения еще не появлялись. Но не помогло.
       
      Скачал:
      AdwCleaner (by Malwarebytes)   Farbar Recovery Scan Tool Отчеты прикладываю.

      Addition.txt FRST.txt AdwCleaner[S02].txt
    • ArturReich
      От ArturReich
      При печатании в адресной строке rutor. info касперский выдает уведомление

      Event: Download denied
      User: *****
      User type: Active user
      Application name: chrome.exe
      Application path: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
      Component: Web Anti-Virus
      Result description: Blocked
      Type: Probability of unauthorized software download
      Name: https://absoluteroute.com/bens/vinos.js?24105&u=null&a=0.886807717754271
      Threat level: High

      Или при заходе на сам сайт начинает мигать страница(загружаются и выгружаются скрипты как я понял) и Касперский выдает такой же репорт
      Проверял Adw-шкой - 0
      Проверил FRST - понял что там есть расширение у меня в хроме, которого на самом-то деле у меня нет, но как правильно fix написать я не знаю, как я понимаю нужно только его удалить и все будет отлично.

      Удивительно как эта хрень попала на мой комп, хотя у меня стоит лицензионный касперский, по ходу Хром уж очень дырявый

      Буду благодарен за помощь!
      FRST.txt Addition.txt
    • jdgdsjhgsjh
      От jdgdsjhgsjh
      Добрый день!
      Касперский постоянно выдает "Загрузка остановлена, возможна неправомерная загрузка ПО". Ведет всегда на один и тот же сайт. Не знаю что и где почистить, как это удалить, все время выскакивает, трынькает и мешает.
      Провела проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool и по инструкции сохранила файл с логами. Помогите пожалуйста решить проблему.
      CollectionLog-2022.04.22-16.11.zip
    • Ge0rg87
      От Ge0rg87
      Добрый день!
      Помогите решить проблему: Каждый день после включения и во время работы компьютера при открытии браузеров хром или яндекс с промежутком во времени приходят несколько раз повторяющиеся уведомления:
       
      Загрузка остановлена
      Объект: shroughtened....
       
      Проверил админку роутера, поменял пароль и добавил защиту Яндекс
      Проверил комп утилиткой Malwarebytes - были найдены подозрительные файлы. Отправил в карантин.
      Программой Kaspersky Virus Removal Tool проверяла - угроз не обнаружено
      Чем могу устранить такую проблему? Опасно ли это?
      Заранее благодарю!
×
×
  • Создать...