Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видимо также, как в других домашних продуктах. В главном окне программы выбрать "Проверка", найти там "Проверка съёмных носителей", справа будет шестерёнка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Видимо также, как в других домашних продуктах. В главном окне программы выбрать "Проверка", найти там "Проверка съёмных носителей", справа будет шестерёнка.

В том и дело, раньше галочка была, а сейчас ее нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • UnQBae4ka
      От UnQBae4ka
      Можно ли настроить так, чтобы Касперский Стандарт не проверял HDD (именно HDD, не SSD) когда компьютер в простое? Как выключить полностью фоновую проверку я нашел, а вот выбрать что проверять, а что нет не нашел)))) Просто напрягает когда подолгу HDD шоркает)))) Система на SSD, а на HDD особо ничего нет.
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, делаю ежегодную проверку на вирусы. Проверил своим антивирусом (Kaspersky Plus) и CureIt'ом. Ничего не нашли. Но проверка CureIt'ом длилась подозрительно мало, хотя я все галочки на всем и всех дисках проставил. Обычно проверяется больше 10 часов, а в этот раз почему-то час, при том, что 2 SSD на 512GB и 1TB. И еще два HDD на 1 и 1.5TB Соответственно. Посмотрите, пожалуйста, логи. Вдруг, что-то есть. Иногда проскакивают странные зависания и ошибки... 
      CollectionLog-2023.09.23-10.06.zip
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      У меня установлен касперский плюс, а также есть на винде 11 встроенный защитник виндовс. Последнюю неделю защитник виндовс ругается, пишет:
      "Защита локальной системы безопасности отключена". 
      Ползунок "вкл." не помогает. Все равно пишет, что отключена. Перезагрузка не помогает. Подскажите пожалуйста, что делать?

    • Sapfira
      От Sapfira
      Месяц назад запускала полную проверку, проверка длилась очень долго, где-то 4 часа, дольше ждать не было возможности, поэтому пришлось прервать на 98%.
      Раньше это всё занимало полтора часа. Подозреваю, что так стало после включения сжатия файлов методом Compact OS, так как все системные файлы стали архивными. Но проблема не в этом.
       
      Сегодня пришло время новой проверки и чтобы сократить время, поставила в настройках "проверять только новые и изменённые файлы", но почему-то она не сработала. Проверка длится уже >10 часов и по количеству файлов видно, что проверяет всё подряд.
    • BirdMom
      От BirdMom
      профилактика
      CollectionLog-2022.07.24-09.07.zip
×
×
  • Создать...