Перейти к содержанию

Продолжение банкета.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.

O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 UDP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 UDP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 UDP) (mirrored) - Action: Block

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.

  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).

  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.  Закройте и сохраните все открытые приложения.

2. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
File: C:\Windows\system32\PortMon.dll
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
S2 MsFF7D44E2App; C:\Windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 MsFF7D44E2App; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
NETSVC: MsFF7D44E2App -> no filepath.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MsFF7D44E2App => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MsFF7D44E2App => ""="Service"
FirewallRules: [TCP Query User{5464C3CF-041D-402C-A9F0-67831E24EAB9}J:\дрова\sdi-drv.exe] => (Allow) J:\дрова\sdi-drv.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7B8BD0B8-1987-4977-8B0D-FB60CC075D82}J:\дрова\sdi-drv.exe] => (Allow) J:\дрова\sdi-drv.exe => No File
FirewallRules: [{321C76EB-9481-461F-AFC8-4F0C29DF4EF4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\72.0.3815.186\opera.exe => No File
FirewallRules: [{20584828-0C61-4491-9A1B-D9F220DAA22F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\72.0.3815.320\opera.exe => No File
Reboot:
End::

3. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
4. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
5. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1.  Закройте и сохраните все открытые приложения.

2. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\dump_FF7D44E2.sys => ""="Driver"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\dump_FF7D44E2.sys => ""="Driver"
Reboot:
End::

3. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
4. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
5. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирус не обнаружен но восклицательный знак на программе стоит до сих пор, при обновлении баз программа говорит что все отлично но базы по прежнему "не актуальны", версия ENDPOINT10 2.3 в то время как на "нормальном" ПК версия ENDPOINT10 3.3, возможно причина в том что касперски не обновляет самого себя, есть ли возможность обновить версию в ручную ? без использования сети, дабы не схватить "сепех32" по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, truesilent said:

вирус не обнаружен но восклицательный знак на программе стоит до сих пор, при обновлении баз программа говорит что все отлично но базы по прежнему "не актуальны", версия ENDPOINT10 2.3 в то время как на "нормальном" ПК версия ENDPOINT10 3.3, возможно причина в том что касперски не обновляет самого себя, есть ли возможность обновить версию в ручную ? без использования сети, дабы не схватить "сепех32" по новой.

Согласно жизненному циклу ваша версия продукта ужк давно как не поддерживается.

Ознакомьтесь с поддерживаемыми продуктами по следующему адресу:
https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block0.kes10

 

Касаемо помощи по корпоративным продукта, пожалуйста создайте топик тут - Помощь по корпоративным продуктам
https://forum.kasperskyclub.ru/forum/142-pomosch-po-korporativnym-produktam/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xsiw
      От Xsiw
      Здравствуйте
      При проверке компьютера, KVRT ругается на mem:trojan.win64.generic.mem. Расположение: системная память. Лечение с перезагрузкой, либо без нее, вирус удаляет, но через какое то время всё возвращается, и при новой проверке снова ругается на этот же троян.
      CollectionLog-2021.11.26-11.49.zip
    • vetal747
      От vetal747
      Добрый день!
      Kaspersky регулярно обнаруживает вредоносный обьект, полная проверка не помогает:
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянская программа
      Название: HEUR:Trojan.Script.Generic
      Объект: http://pgold.pro/code\1054.js
      Причина: Экспертный анализ
       
      CollectionLog-2021.11.26-09.55.zip
    • Кеша
      От Кеша
      Недавно в диспетчере задач появились два новых процесса: WindowsInternal.ComposableShell.Experiences.TextInput.Inp и TiWorker.exe. В гугле нашёл несколько случаев, когда эти файлы описывались как  майнер, поэтому решил проверить и попросить о помощи.
      CollectionLog-2021.11.22-20.33.zip
    • pleco
      От pleco
      Добрый день участники форума.
      У меня после загрузки компьютера часто возникает сообщение от Касперского о трояне в системной памяти. Нажимаю "Лечить с перезагрузкой", Касперский лечит, комп перезагружается, и снова всплывает это же предупреждение.  Как-то связать время, когда впервые появилось это предупреждение, с какими-то событиями на компьютере (установка программ, обновлений и т.п.) я не могу.
      Проверка Kaspersky Virus Removal Tool, DrWeb CureIt и Malwarebytes ничего не дала. 
       
      Антивирус: Kaspersky Internet Security
      ОС: Windows 10
       
      Ругается на  MEM:Trojan.Win64.Generic.mem
      CollectionLog-2021.11.22-14.27.zip
    • Mishail
      От Mishail
      Здравствуйте, все началось с того что мне нужно было скачать установительные диски MS-Dos для Virtual Box (много файлов не пропускало - были с вирусами, ну я этому не предал значения и дальше их не устанавливал). На следующий день захожу в браузер Opera и вижу место поисковика Google - Find IT pro. Я ж смотрю появилось странной расширение и еще на разных браузерах, ну я почистил кэш и поудалял это расширение. Дальше все нормально работало и в один момент антивирус начал ругаться - захожу а там целый букет Троянов и Майнеров. Я сразу же начал сканировать через SpyHunter (он за 2 часа ничего не обнаружил), потом сканировал вирусы через mrt (3.30 часа - тоже ничего не нашел),потом полностью сканировал еще раз через встроенный антивирус Windows (в журнале угроз выдает куча вирусов, но когда захожу в полный журнал угроз - ничего уже нету), смотрел через Панель Управления/Программы и компоненты - никаких новых скаченных приложений не было,  смотрел так же в Диспетчере задач - так как у меня процессор Ryzen и нету видеокарты (а встроенное ядро) майнер по идее должен быть на видеокарте, но так нету её процессор занят на 3-10%. Так же искал сторонние приложения в вкладках Процессы,Автозагрузка,Подробности,Службы - посторонних програм не нашел. И самое главное никаких нагрузок и пролагов нету, все работало как и раньше, помогите пожалуйста решить проблему.


×
×
  • Создать...