Перейти к содержанию

Что Вам не нравится в Антивирусе Касперского?


Lamo

Рекомендуемые сообщения

Мне не нравится,что когда пытаюсь открыть отчет он сначало открывается на 1\4 экрана,а потом подумав открывается весь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lamo

    4

  • Воронцов

    3

  • Kapral

    3

  • Elly

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне не нравиться что: 1. Не все заявленные функции работают (звук, анимация значка) 2. Некоторые функции работают неправильно (подсчет трафика, статистика) 3. В сравнении с KIS 7 в KIS 2009 убраны

Мне не нравится,что когда пытаюсь открыть отчет он сначало открывается на 1\4 экрана,а потом подумав открывается весь.

решаемо

очистить отчеты и ограничить их объем и время хранения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решаемо

очистить отчеты и ограничить их объем и время хранения

 

Спасибо,теперь нормально открываются отчеты :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После очередного обновления требует перезагрузить машину.

Это хорошо на обычных машинах, но не на контроллерах домена.

Неплохо бы количество перезагрузок из-за серверной версии антивируса свести к минимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотря какой серверный продукт использовать :)

Энтерпрайз Эдишн - любовью к перезагрузкам не страдает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энтерпрайз Эдишн - любовью к перезагрузкам не страдает

Согласен юзал на серверной оси даже понравился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравиться что:

1. Не все заявленные функции работают (звук, анимация значка)

2. Некоторые функции работают неправильно (подсчет трафика, статистика)

3. В сравнении с KIS 7 в KIS 2009 убраны или неоправданно усложнены некоторые вещи (отсутствует возможность сделать свои задачи проверки, очень неудобный файрволл и очень спорная его концепция "защиты" - или все, или ничего).

4. Не нравится, что в отличие от предыдущих версий, в KIS 2009 много легко воспроизводимых багов и проблем. Их даже не нужно искать, они на поверхности, видны любому кто поработает с продуктом несколько дней.

5. Но больше всего мне не нравится, что в ответ на резонные замечания своих клиентов, сотрудники ЛК становяться в позу высокомерного, обиженного гуру. И начинают кормить клиентов сказками о том, что видите ли функции убраны "по просьбам трудящихся", что нельзя исправить баги потому что у них и без того много работы, и они слишком заняты инноваторством в серьезных вещах, поэтому наши просьбы для них не важны.

Апогеем "позы гуру" можно считать заявления некоторых лиц о том, что исправления не вносяться потому, что их очень долго тестировать, хотя на практике оказывается, что некоторые, очень "тестоемкие" на словах вещи, в реальности реализуются легко - например исправлением скина - и работают нормально.

6. Не нравиться, что вместо признания своих ошибок коллектив разработчиков пытается убедить клиентов в том, насколько это сложно, тяжело, не нужно большинству и др. подобные глупости.

Поймите, ЛК, клиентам это побоку. Все ваши трудности вы закладываете в цену продукта, это ваше право. Мы продукт покупаем, мы верим вашим обещаниям, это наше право. А все остальное нас не волнует. Заявили функции - сделайте чтобы они работали, есть у нас претензии - рассматривайте их. Если у вас есть обоснованные причины что-то делать или не делать - озвучивайте эти причины, а не прикрывайтесь какими-то домохозяйками, уставшими тестерами или недобором людей в техподдержку...

Если у вас кризис - это ваши проблемы. А мы покупаем не ваши проблемы и даже не ваши амбиции.

Мы покупаем ваш квалифицированный труд, готовность обеспечить безопастность наших данных и ваше ответственное отношение к работе, воплощенные в конкретном продукте, и стоящие конкретную сумму денег.

Еще раз повторяю. Если маркетинг ЛК квалифицированный, то все эти издержки он заложил в цену продукта. Мы эту цену заплатили, и заплатили ее не для того чтобы вас жалеть или вами восхищаться, а за конкретный набор функций, обещанный вами и нужный нам.

Это бизнес, а мы - клиенты а не служба психологической помощи и поддержки для уставших сотрудников ЛК.

 

ЗЫ. Почему у меня в репутации сбоку отображается 1 плюс, а если на него кликнуть, то оказывается, что у меня уже 2 плюса - +2 -0? Снижений репутации у меня нет.

А в рейтинге репутаций вообще странная ситуация: есть пользователи, у которых плюсов намного больше чем минусов, но итог выдает 0.

Изменено пользователем Jan Kukan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По репутации - был такой глюк

Кто просил - тем исправили

 

Чаще надо бывать на форуме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится остановка антивируса из-за кривых баз(бывает нечасто. но бывает) я понимаю нелегко в базах все уследить. ну это нормально.;-) Пропадает при следуещем апдейте, или откате баз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится несоответствие(местами) базы знаний ТП действительности. подробнее о нервотрепке говорила в конференции, тут - будет нарушением правил форума :).

 

не нравится цена за серверный ЕЕ антивирус. так и живу с ноутбуком с вендосервером и без антивиря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 months later...
Поддерживаю, и хочу добавить в минус отсутствие визга свинки и "шестерёнки" :)

Нужно включить "интеллектуальный режим" и когда у вас найдёт вирус он "хрюкнет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техническая поддержка антивирусного продукта KIS 2009 оставляет желать лучшего, полгода тянут с ответами. Смысла отвечать по истечении полугодового периода уже нет так, как лицензия на продукт уже заканчиваеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...