Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


Рекомендуемые сообщения

Ой, мой косяк.. Фотка из перелёта Дубаи-Луанда, ошибся с географией. Действительно, откуда в Африке красные пески, если они в Empty Quarter? (бывал там).

 

Но всё равно - надо бы проверить возможность автопробега по такому маршруту. Предлагаю перенести дискуссию в "загадочное и невозможное".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 928
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    488

  • sputnikk

    98

  • Борис Прокофьев

    66

  • ska79

    35

Top Posters In This Topic

Popular Posts

День уколотых, или нам - 24!   По старой доброй традиции каждый год в середине июля мы отмечаем День Рождения компании. Так вышло (по всем понятным причинам), что в прошлом году мы не стали

Из прекрасного, снятого по дороге:  

Всё! Я дома.   Итого:   1) Мурманск - Оймякон - Хандыга - 138км "Яны" - Якутск - Ленские Столбы - Якутск = 3200. 2) -> Нер

Posted Images

Продолжаю про Оймякон, Якутск и далее. Запаситесь терпением - тут будет много, очень много.. Эта автопоездка по концентрации впечатлений, эмоций, количеству фото- и видео-материала перекрыла все мыслимые пределы разумных ожиданий. Оказалось, что зимняя дорога из Магадана в Якутск - это что-то совершенно другое, неожиданное. Никак и никем неожиданное. И никому, а только нам. Посему спешу поделиться.

 

Отмечу сразу три главные секции моих рассказов:

1. Трасса "Колыма" (Магадан-Якутск),

2. Дороги "Лена" и "Амур" (Якутск-Чита),

3. От Читы до Москвы.

 

Переходя к первому тому повествования, сразу отмечу, что в нём будет несколько глав:

1.1. Удивление номер 1.

1.2. Удивление номер 2.

1.3. Оймякон и холод. И купаться!

1.4. Как фоткать-то?

... и так далее.

 

Дайте немного времени, сейчас фотки оформлю, подготовлю, буду открывать Том-первый, "Из Магадана в Якутск".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивление-1.

 

Зачем мы поехали в Оймякон? Да просто за холодом, прочувствовать как это бывает при -50°C и ниже. Понять, что это такое? - да на своём собственном опыте. Ведь любопытно же!

 

Но ехать до Оймякона неблизко.. Местный аэропорт (в селе Томтор) вроде бы давно уже заброшен, а на машинках двигать от Якутска два дня, а от Магадана аж трое суток. Ну, мы и приготовились скучно ехать по длинной зимней дороге много-много километров, чтобы потом когда-нибудь попасть в зимнюю самую-самую морозную сказку. И как же мы ошиблись!!

030-7539.jpg

 

Сказка началась гораздо раньше, после восхода солнца - и после пересечения первого перевала. Мир перестал быть серым, он стал белым, серебристым, залитым холодным северным солнцем..

031-7628.jpg

 

Первое удивление, восхищение - насколько это красиво! Неожиданно, непредсказуемо, трасса "Колыма" - ай! Очень большой АЙ!

032-7620.jpg

 

Просто щенячий восторг, потому что ты едешь по совершенно белому миру. Дорога идёт немного вверх, час за часом, немного направо-налево, вниз и прямо - а белая сказка не заканчивается. Километры не считаются, а где-то внизу - там туман.. Или это так выморозило пространства?

033-8237.jpg

 

Здесь несколько дней у нас было не теплее -50°C, дальше было полегче. Но именно здесь была самая-самая морозная красотища.

 

По прилёту в Магадан было не так холодно, где-то -15°C, потом уже -25°C, "без перегибов", короче :) Сказывается море, хоть оно Охотское и жёстко холодное даже в августе (купался, знаю) - но всё равно как конденсатор этакого "относительного тепла" всё же работает. Не даёт Магадану впасть в минус-сороковые температуры.

 

Но немного отъехав от Магадана на север.. "Комфортное дыхание" Охотского моря прекращается, начинается совершенно другой мир. Забортная (мы же в машинках едем) температура падает стремительно, термометр уползает за -30, чем дальше - быстрее. Но нам повезло в первый день, всё же за -40°C мы не ускакали.

 

Километр за километром, десять и десять километров, плюс ещё двадцать.. Первая сотня км дороги, вторая, третья...

 

Первый день = ~700км до посёлка города Сусуман. Магадан-Сусуман, а между ними на 700 километров всего пять населённых пунктов: Палатка, Атка, Оротукан, Дебин, Ягодное (не считая пригородов Магадана). Далеко, много, холодно. Просто едешь по изначально асфальтовой дороге со снегом, потом покрытие постепенно становится щебёнкой и укатанным льдом, а затем...

 

Потом пошли первые перевалы, причем перевалы с такими названиями, как, например, "Дедушкина лысина". И там начинает резко холодать, мир становится другим. Нам обещали, что за перевалами сразу станет -40°C и ниже, но мы как-то проскочили этот манёвр и первые два дня дороги всё же были в комфортных -30°C и около того.

 

Но всё равно мир вокруг становится другим. Он становится белым, обалденно красивым. Немыслимо красивым!

034-7512.jpg

 

А на второй день мы уехали за -40, дальше за -50. Это совершенно другой, восхитительно красивый мир! Всё вокруг, все деревья, стволы и ветки, столбы с дорожной разметкой, всё вообще покрыто белым инеем.

034-7537.jpg

 

Едешь 100 километров, 200 километров, триста.. Дорога делает разные повороты, идёт вверх и вниз - и это все вокруг белое. Это снежная сказка, она завораживает, как будто ты под гипнозом. Ты едешь и едешь, смотришь и смотришь, одна нога на автомате (без привлечения головного мозга) поддаёт газку на нужную педаль, а потом и далее другая рука уже тоже "на автомате" врубает "ручку" на поворотах и скидывает передачи - оттормозиться без причуд... Руки-ноги сами по себе, а мозг гразами смотрит вперёд - а там ай! Как же волшебно!!!

 

Самогипноз и автомедитация, сотнями километров. Время перестаёт идти самостоятельно. И требует синхронизации. А мы всё едем и едем, смотрим и смотрим, как вдруг - напекло, перегрело, сил уже больше нет никаких! => И на перевалах, на вершинах холмов, в особенно красивых местах - народ просто революционно принуждал остановиться, повтыкать, сделать фото - ну, и прочие естественные потребности.

034-7543.jpg

 

// Про сервис и удобства потом отдельно расскажу.

 

Не остановиться - это просто невозможно. Всё вокруг было настолько красиво и полный восторг. аааа!!!" - так бы я назвал вот эту фотку:

034-7547.jpg

 

Жалко, но день короткий. Светало где-то в 9 утра, восход солнца был примерно в 9:30, но солнце при этом еще пряталось за сопками. А закат был где-то в пол-четвёртого. День получался очень коротким, слишком ужатым для красивых фото и видео. Особенно для такой невозможно сказочной белой дороги.

034-7600.jpg

 

Снежно-замороженный в инее лес разошелся - долины и сопки вокруг. Другой сеанс медитации..

034-7604.jpg

 

Дорога - пустая во все стороны. Кроме нас тут никого нет. И вдруг - встречка!

034-7607.jpg

 

Ааааа... Снежная сказка. Как кто-то добавил "страшная сказка, от братьев Грим"...

034-7631.jpg

 

Всё, пора припарковаться ненадолго, сделать фотки туда-сюда, да и вообще "зелёная остановка" это называется :)

034-7644.jpg

 

Продолжение следует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на эту зимнюю дорогу и интересует странный вопрос - как снегоуборочная техника ходит эти сотни километров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sputnikk сказал:

помню

Пожалели бы человека :) .

Ему рулить машину надо было по 500 км  , восторгаться пейзажами, фоткать интересные моменты , писать на форуме (а вот попробуй придумай  хоть один рассказ !!! так что бы это было интересно), так еще и с партнерами встречаться и рулить компанией не забывать.

Спать когда человеку то :)  ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 minutes ago, arc said:

Ему рулить машину надо было по 500 км  , восторгаться

...

Спать когда человеку то?

Спасибо! :)

Да, было непросто. И так целый месяц. С 6 января по 5 февраля. Рулить по 400-600-900км в день.. Плюс остальное. Отлёживался потом ("декомпрессия") дней несколько.

 

Но мне всё равно нравится! Хочу ещё. Люблю такие забавы :)

 

2 hours ago, Deadman said:

Смотрю на эту зимнюю дорогу и интересует странный вопрос - как снегоуборочная техника ходит эти сотни километров?

Вот это меня тоже поразило! И на эту тему будет следующий рассказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивление-2. Мы едем по "Колыме", а Дураки остаются одни.

 

Красивые картинки про трассу "Колыма" уже показаны, и надеюсь, что осмотрены и одобрены образованным и любопытным населением этой тусовки, затерявшейся в бесконечных просторах нашего интернет-пространства.

 

Ну красиво же! Так мог бы выглядеть рай для любителей криогена и мастшабных пространств...

040-7625.jpg

 

И наверняка вы обратили внимание, что на всех (вообще всех!) фотках - дорога ровная, почищенная, сугробов и камней на трассе нет, - как так? А вот именно так, и второе моё личное и абсолютное удивление в этой поездке = качество местных дорог и их обслуживание.

 

Что ожидал я там увидеть? - очевидно. При таких словах, как "Якутия, Колыма, Магадан" - нормальному евро-москво-мозгу должна  представиться абсолютно безжалостная картинка. Рисую её словами: много-тысяче-километровые пространства совершенно убитых дорог, с колейностью по пояс, ямами посередине и канавами поперёк, с застрявшими в глубоких говнищах дерьмищях несчастными машинками, безнадёжно ждущими помощи...

 

<- Да, именно это я и ожидал увидеть. Действительность не оправдала моих надежд.

 

Вся дорога ровная, ухоженная, снег почищен - и никого вокруг. Фантастика...

 

Вы читаете фантастику? Вы любите придумки про путешествия в космос к другим галактикам и даже сквозь время, про чуждых разумов сотворённые миры, про ... прочую разную забавную чушь? - Я тоже люблю, даже очень! (про книжку, которую я сейчас читаю - поговорим отдельно, это Лазарчук).

 

Так вот, хотите фантастику воочию? - получайте! Это трасса "Колыма". От Якутска до Магадана.

 

Ямы и канавы с колдобинами? А нет у нас такого материала. Здесь всё ровно, почищено и никого вокруг. От главных городов (Магадан, Якутск) примерно по 100км - ровный хороший асфальт. С разметкой, знаками и отбойниками где надо. А в небольших городах по ходу следования - тоже асфальт, но чуть поменьше и похуже. Фотка примерно 80км от Магадана:

041-7500.jpg

 

(но чуть раньше было видео всего маршрута, видео регистратора - и там всё есть).

 

[продолжение следует]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого, практически вся трасса Колыма (2000+км в непроглядных климатических условиях) = это хорошо устроенная, зимой прочищенная, добротно ровная дорога.

041-7677.jpg

 

На вопрос "Как они это делают??" - ответ дать не могу, сам удивляюсь. Между населёнными пунктами огромные (десятки, а местами сотни километров) пространства - а всё насыпано, проглажено, почищено, знаки дорожные стоят где надо, километровые столбы все на месте, отбойники чтобы не-надо-туда, - да сами фотки смотрите! И записи регистратора смотрите.. // если сил хватит :)

 

// Немного в сторону =>

 

Подобная поездка = серьёзная инъекция патриотизма. Покажите мне ещё любую одну страну, которая делает подобные проекты? Да проложить тысячи километров дорог, да при -50С как зимняя норма, да по вечной постоянно мерзлоте??

 

Ай, хочется взять лопату клавиатуру - и сразу работать ещё и ещё, чтобы таких дорог было всё больше и больше (но об этом чуть потом будет).

 

Теперь же самое время объяснить заголовок этого рассказа. Как всем  известно, "в России две беды: дураки и дороги". Так вот, уверяю вас всех. Судя по моим колымским (и дальнейшим) впечатлениям - у России очень скоро останется только одна беда. И это не дороги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога была не всегда относительно ровной, бывала и "гребёнка", да и колдобины иногда били по подвеске - но это было исключение, а не правило. Да плюс к тому надо учитывать, что когда мы "ушли за -50°C" подвеска у машинок отказалась выполнять свою работу. Она одеревенела настолько, что буквально "своей задницей" мы ощущали каждый камешек на дороге.

 

Здесь, наверное, стоит сделать небольшой отступ о машинках, как они были приготовлены к такой несчастной для них судьбе, что с ними сделали - но я ограничусь пока только следующим замечанием ->

 

- На машинках мы ехали не слишком быстро, обычно 70-90, чтобы подвеску не поломать (при -50С и ниже там разные сюрпризы с железом).

- Если машинка постояла на морозе (мы заправлялись, обедали, прочие остановки), то некоторое время ехали совсем неспеша, дабы дать подвеске "протрястись".

- На парковке машинки ставили всегда "мордой прямо на выезд", чтобы замёрзшие в усмерть рычажки и стойки не сломать. Крутить руль до упора было запрещено.

- Да, это только про день. Ночевали машинки только в тёплых гаражах категорически.

 

Вот на фотке - гребёнка. И - сюрприз! Столбы с проводами! Цивилизация, однако! (да, это мы подъезжаем к Нере) =>

041-7698.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пропел я много дифирамбов количеству колымских трасс..." (с) я.

 

Нет, какая-то фигня в предыдущем утверждении. Оно хоть и поэтично, но дифирамбы были спеты качеству, а не количеству... Но и количеству тоже! :)

 

Итак, требуется пояснить, что не везде хайвей-колымские дороги аутобанные. Местами случаются сложные геофизические реальности, которые срезают количество полос в ровно одну (туда-сюда = только одна). Да и вообще неровно, падать вниз больно, что делать = сами разбирайтесь. Но! = учтите, что это вообще чёрт его знает где очень далеко от ... От всего. И от нас с вами тоже.

041-7702.jpg

 

Да и дальше по трассе случались участки.. "пониженной комфортности". Но что радует - там везде либо идёт ремонт дороги (вернее, строительство новой дороги), либо завозят кучи разного строительства в тех же целях.

041-8220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...