Larisa_LF 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 Вечер добрый, не смогла найти телефон техподдержки. У нас проблема. На всех устройствах стоит антивирус Касперского, но попал вирус шифровальщик и мы обезоружены. Может ли срочно приехать ваш специалист в офис, в Москве. для того что бы обезвредить вирус на сервере и на других устройствах? заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 Строгое предупреждение от модератора kmscom Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам! Если вам требуется лечение, создайте запрос о помощи в разделе https://forum.kasperskyclub.ru/forum/155-pomosch-v-borbe-s-shifrovalschikami-vymogatelyami/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 24 минуты назад, Larisa_LF сказал: На всех устройствах стоит антивирус Касперского, но попал вирус шифровальщик и мы обезоружены Здравствуйте, какая версия антивируса используется на АРМ? Как организована защита сервера, можно ли к нему подключаться напрямую извне по RDP, или используется связка VPN + RDP? Ставились ли обновления безопасности на сервер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larisa_LF 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2020 9 часов назад, kmscom сказал: Строгое предупреждение от модератора kmscom Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам! Затрудняюсь ответить, могу приложить фото. Что успела сделать вчера. Сервер находился в сеть офисной и плюс vpn с другой страной. Удаленное подключение для бухгалтеров так же по vpn. Вирус попал 91z29 расширение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 30 декабря, 2020 Share Опубликовано 30 декабря, 2020 Вам нужно обратиться в корпоративную поддержку через Kaspersky CompanyAccount или по телефону: 8-800-700-88-11 добавочные 2-2. они работает с 10.30 до 18.30 по МСК Вы явно неправильно настроили антивирус или саму систему. https://support.kaspersky.ru/10952#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 30 декабря, 2020 Share Опубликовано 30 декабря, 2020 3 часа назад, Larisa_LF сказал: Вирус попал 91z29 расширение. Пришлите в архиве несколько небольших зашифрованных файлов и записку с требованием выкупа. Модуль "Мониторинг системы" на момент заражения был включен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unt 7 Опубликовано 1 января, 2021 Share Опубликовано 1 января, 2021 30.12.2020 в 10:19, Friend сказал: Вы явно неправильно настроили антивирус или саму систему. И по каким таким признакам из приведенной информации вы сделали подобный вывод (заключение)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.