Перейти к содержанию

АВ обнаружил mem:trojan.win32.sepeh.gen


Рекомендуемые сообщения

Он начал ползти по всей конторе! кто притащил неизвестно но и не в этом суть.

как быть ? требуется срочная помощь.

 

так же был обнаружен win32.Perkiler.vho

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows - устаревшая и не поддерживаемая версия. Обновите до актуальной по возможности.

Search Better App - деинсталлируйте как нежелательное ПО.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sandor сказал:

Обратите внимание - C и S - это разные буквы

Не обратили :)

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {1e1868bc-8de6-11e7-ab9d-d0509977a863} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {1e1868c9-8de6-11e7-ab9d-d0509977a863} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {3d4653c7-99ce-11e5-af5e-806e6f6e6963} - D:\DVDSetup.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {5d85110e-84ff-11ea-8474-bc5ff4758c60} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {5d851124-84ff-11ea-8474-bc5ff4758c60} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {5d851140-84ff-11ea-8474-bc5ff4758c60} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {fd789726-c558-11e5-9f57-d0509977a863} - E:\autorun.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {4C45EAF4-9436-46B1-A1DB-483BC16E0BDC} - \{35361795-2CBE-4010-B613-2797164D087D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EC336E13-215E-4921-AC1C-BB14424121B0} - \Pupdbrowser -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{9f7fcd0a-a1a8-4fee-b8df-ba4a229b2ee7} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\deppgkx9.default -> yafd:tabs
    FirewallRules: [{40F597A2-831A-481A-A1B5-57AA8937279F}] => (Allow) LPort=5353
    FirewallRules: [{768BACD7-245F-48D5-B9B2-ED21B1BD132E}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{B7A766AF-B69E-48D1-BC48-2150A64B6EB0}] => (Allow) LPort=443
    S2 InstallerService; "C:\Program Files\TrueKey\Mcafee.TrueKey.InstallerService.exe" [X]
    S2 TrueKey; "C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.Service.exe" [X]
    S2 TrueKeyScheduler; "C:\Program Files\TrueKey\McTkSchedulerService.exe" [X]
    S3 TrueKeyServiceHelper; "C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.ServiceHelper.exe" [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     


  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проблема на этом конкретном ПК устранена, Касперский не находит больше его в оперативной памяти, но есть еще как минумум 5 машин больных. 

 

P.S После новый год порещаем тудэ-сюдэ ? Побратски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, только по принципу: один компьютер - одна тема.

 

Здесь в завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • BotClity
      От BotClity
      Поймал вирус. И начало вылазить куча ошибок, что делать не знаю.Помогите



    • Barracuda_D
      От Barracuda_D
      Добрый день! При работе появляется вирус mem trojan.win32.sepeh.gen, KIS предлагает удалить вирус с помощью перезагрузки ПК. После перезагрузки спустя полчаса снова появляетс я этот вирус, и так каждый раз. Прошу помочь в решении проблемы.
      CollectionLog-2022.07.31-09.24.zip
    • yevgeniy_bulin
      От yevgeniy_bulin
      Здравствуйте! Знаю, что тут много кто уже лечил этот вирус. 
      Отдавал компьютер на переустановку виндоус, новый жёсткий диск. Мне установили ещё много разных программ, но сам вирус появился позже. Есть подозрение, что принесли на флешке с работы, т.к. флешка тоже была заражена чем-то. Касперский находит, его в памяти, но появляется снова. Доктор веб Cureit не видит. Помогите, пожалуйста, вылечить.
      CollectionLog-2021.10.29-20.23.zip
    • Saeron
      От Saeron
      Здравствуйте, не удаляется вирус trojan.win32.sepeh.gen
      CollectionLog-2020.12.30-19.15.zip
    • Андрей_
      От Андрей_
      Добрый вечер! Помогите пожалуйста удалить вирус trojan.win32.sepeh.gen. После быстрой проверки KIS находит этот вирус. Провожу лечение, а при следующей проверке он снова появляется в памяти компьютера.
      CollectionLog-2020.12.23-22.05.zip
×
×
  • Создать...