Перейти к содержанию

Не импортируются в Kaspersky Password Manager данные из Mozilla Firefox 84.х


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Решил перейти на "Kaspersky Password Manager (премиум-версия)", много паролей накопилось и хранить в браузере считаю уже небезопасно^^. Если из других программ-браузеров (Chrome, IE), проблем не было, то вот с импортом из "Firefox Browser 84.0.1 (64-битный)"   вышел облом.  Здесь у меня основное место хранение паролей (т.к. при необходимости можно было увидеть, какой пароль сохранён). При попытке импорта из браузера  - пишет ошибку импорта (скрин прилагается).
Если же сохранить из "Firefox Browser 84.0.1 (64-битный)" в файл ".csv", то файл вроде и импортируется в "Kaspersky Password Manager", но загруженные данные коряво работают и не весь список загруженного отображается.
Скажем, например, у меня 300 паролей сохранено в файл из браузера, то в "Kaspersky Password Manager", после импорта почему-то отображается только 88 (с учетом импорта из других браузеров) и при попытке перейти на какой-то сайт, вместо ссылки в командной строке браузера, отображается логин.
Как всё такие импортировать пароли/логины/адреса в "Kaspersky Password Manager" из "Firefox Browser 84.0.1 (64-битный)"?
 

error.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Radeus,
Данная ошибка должна была быть давно исправлена, если не появилась новая, @Emil_Ish должен знать больше.

В качестве обходного пути могу посоветовать использовать PasswordFox. Запускаете утилиту, сохраняете файл формате csv и импортируете в Kaspersky Password Manager

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 
В разделе "проверка пароля" висит 222 проблемы.

В разделе "все записи" у меня сейчас 93 ресурса.
Как почистить раздел от всех записей в разделе "проверка паролей". Во разделе "все записи" их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Radeus сказал:

Как почистить раздел от всех записей в разделе "проверка паролей". Во разделе "все записи" их нет.

нажмите кнопку Обновить в разделе "проверка паролей"

n31.jpg.99c5e867c4146236dc3b180a42ce2819.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёт повторная проверка всего, что там есть. Пробовал уже. 

 

Это после неудачного импорта паролей, с чего начиналась эта тема. Там сейчас зависла большая часть паролей. :( 

Изменено пользователем Radeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, то есть имеются записи, у которых несколько проблем, либо есть проблемы с учетными записями, которых нет в разделе "все записи" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть мертвых паролей/логинов почистил еще раз в лисе, в итоге: "156" сохранилось в формате csv "KeyPass" из Firefox
Все записи: "93" было до импорта.
Все записи: "204" после импорта.
Проверка паролей: "295" проблем

295.png

 

Проблема всё та же, как очистить раздел "проверка паролей". 
Похоже там зависли те логины/пароли,  которые не входят в раздел "Все записи, веб-сайты" и которые криво были ранее импортированы

Изменено пользователем Radeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Radeus сделайте резервную копию базы паролей.
Потом попробуйте полностью переустановить программу без сохранения каких-либо данных на компьютере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановка проблем не решило. С портала Касперского они похоже автоматом подгружались, после входа в учетку.
Сделал резервную копию и после этого стал удалять пароли в разделе "Все".

И только после этого в разделе "Проверка паролей" пропали все проблемные пароли.
 

 

Тему можно закрывать.
Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Очень часто менеджер паролей от Касперского стал писать, что пароль слишком слабый в ситуации, когда в пароле 10 символов, при этом не подряд на клавиатуре, большие-маленькие буквы + спец. символы. Причём пароль не придуман мною, а сгенерирован непосредственно в КПМ! Только при длине пароля от 16 символов и выше КПМ готов признать, что пароль надёжный. Скажите пожалуйста, это требования 2023 года, что пароли должны быть очень длинными, либо это странный алгоритм оценки паролей в КПМ?
       
      Вот для примера в веб версии https://password.kaspersky.com/ru/ проверяю пароль v!i@d2#vsjkecs2csc и мне пишут, что это часто встречающееся слово, пароль прям легко взломают. Гугл этого слова не знает. Кажется, будто лет на 30-40 перебора должно хватить стойкости пароля. 


      Верить оценке КПМ или пароли можно не менять?  
    • SeeG
      От SeeG
      после лечения от вирусов, все пролечено, KTS установил
      при попытке установки KPM пишет что не закрыты браузеры.
      все закрывал - опять пишет. перезапустился ничего не включал - все равно пишет
       
      думал хвосты остались, хотел почистить kavremvr , но он только антивирус удалить предлагает

    • SeeG
      От SeeG
      из антивирусов стоял виндосовский дефендер. 
      сначала ярлык KPM стал нерабочим, потом отлетел и сам менеджер в трее. перезагрузившись попробовал удалить uninstaltool'ом и поставить заново, выдало неизвестную ошибку. kavremvr не помог
      пошарив по форуму, скачал KVRT но он не реагировал на кнопку запуска сканирования. тогда скачал тотал но тот не захотел устанавливаться, не реагировал на запуск.
      поставил др.веб просканировал удалил чего нашел(скрин).
      и прошелся по этому алгоритму AVZ, проверился Dr.Web CureIt!(ничего не нашел), и собрал лог AutoLogger'ом.
      скриптами из чужих тем пользоваться не стал

      https://disk.yandex.ru/d/kY3q51Qkm6nQUg  - avz log   virusinfo_auto_SEEGPC

      CollectionLog-2021.02.23-16.25.zip
    • Sapfira
      От Sapfira
      В My Kaspersky указано, что лицензия истекает через 3 дня. В общем-то это правильно, так как ставила премиум-версию летом на пол года бесплатно (по какой-то акции).

       
      Но в самой программе указано, что лицензия действует до 18 декабря 2021 года. Откуда эта дата взялась непонятно.

       
      Как это понимать?
    • ezhikgn
      От ezhikgn
      Первое что заметил это что что отвалился KasperskyPasswordManager. С экзешника пропала картинка. И соответственно он перестал запускаться. Проверил Антивирусом касперского, резуьтат был 2 вируса, которые удалил. Начал устанавливать пассвор менеджер он виснет не устанавливается. Удалил касперский, начал заного все переустанавливать, теперь вообще при установке ошибка 1303, нет доступа к ProgramData, хотя  я админ.  Утилита KVRT.exe только запускается, но ничего не происходит. Только анимация кнопки. Dr.Web Cure it нашел 3 угрозы и удалил их. Но устанавливаться все равно ничего не стало. Т.е. пассворд менеджер так же не запускается.CollectionLog-2020.12.20-18.27.zip
       
       
      Заранее благодарю!
×
×
  • Создать...