Перейти к содержанию

KTS перегрузилась с новым обновлением, но теперь я вижу проблему Outlook 2007.


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, mike 1 said:

Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft. 

меня эта полностью устраивает. У меня проблема с Касперским, если вы можете читать.

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zxc3 сказал:

меня эта полностью устраивает.

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, mike 1 said:

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

до последнего обновления проблемы не было. Как мне отключить касперского от Outlook? Как отключить вашу надстройку?

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Friend said:

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Я просто хочу удалить вашу надстройку. Как это сделать? Запуск от имени администратора ничего не меняет.

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Там неделю будешь ждать ответа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

1 минуту назад, zxc3 сказал:

Там неделю будешь ждать ответа

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Я это все уже пробовал, в списке com нет вашей надстройки. Она была в списке отключенных. Я ее оттуда удалил, но ничего не изменилось. Я прошу, хватит пустых советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Цитата

Но в процессе обновления KES10 SP2 поверх до KES11 - остается хвост в виде файла C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\ADDINS\mcou.ecf.Он текстовый, там явно прописан путь к старому модулю. Удаление этого файла решает проблему.

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, phantom said:

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

нет такого файла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От mlpav
      Здравствуйте,не давно произошла такая проблема.При заходе на сайт Чемпионат или другие сайты,сайт виснет хотя полностью загружен,например захожу на сайт чемпионат он загрузился,но я не могу переходить по вкладкам и нету выпадающих меню.Через несколько десятков секунд все нормально.И когда отключаю Касперского,то все хорошо.Что это может быть?
    • От Василий Крылов
      Обратил внимание, что KTS исчез из автозагрузки. Раньше был. Галочка в настройках - включать при включении компа - стоит. Как настроить автозагрузку KTS? Почему такое может произойти? Не паразит ли? проверка кучей антивирусов ничего не дала. 
    • От Василий Крылов
      В KTS в доп функциях есть пункт Очистка и удаление данных, где предлагается очистить базы Mount Point. Нужно ли это делать и если да, то зачем?
    • От nick16000
      Обнаружил майнеры. Выполнил полную проверку с помощью Removal Tool и удалил все угрозы, но Total Security не устанавливается, выдавая ошибку 1303. Пожалуйста, помогите. Лог-файл прилагаю.
      CollectionLog-2021.03.13-15.25.zip
    • От SkylineLuxx
      Здравствуйте.
      Захотел сегодня установить KIS/KTS, но при запуске установочного файла совсем ничего не происходит, мне кажется у меня на компе вирусы. Видел на форуме похожую тему, и решил создать свою, логи прикладываю.
       
      Прочая информация:
      У меня какое то время отсутствовал антивирус, только Win.Защитник. Но вчера Steam начал выдавать что то странное, когда я его запустил, вход в мою учетку не был осуществлен, пароль пришлось восстанавливать. Проверил Dr.Web CureIt-ом, он нашел какой то Troian, вроде вылечил. Сегодня запускаю Steam, опять из учетки выкинуло, а игра вообще удалилась, пришлось устанавливать. Странные вещи творятся, может совпадение. Проверил еще раз Dr.Web CureIt-ом, ничего не нашел, ну и тут решил поставить KIS/KTS, а установщик не запускается.
      CollectionLog-2021.02.13-14.33.zip
×
×
  • Создать...