Перейти к содержанию

Часто приходят уведомления о блокировке вредоносной ссылки


kishini_chizy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я использую Касперский Free и браузер Яндекс.  Во время работы браузера постоянно начинают приходить уведомления о блокировке веб-страницы (скриншот приложила). Вкладок с подобным названием и переходами нет, браузер без моего ведома пытается перейти. Полная проверка Касперским не дала ничего (скриншот приложила). Нашла пост с похоже проблемой, где сказано обратится на этот сайт.  Подскажите как можно избавиться от данной проблемы? Заранее, спасибо.

 

 

 

 

image.thumb.png.b764fcde633d7e903e924eeaa359f663.pngimage.thumb.png.72e6de66632155c6c8493e7f1a61d803.png

CollectionLog-2020.12.24-12.20.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре команда антифрода Яндекса заподозрила неладное. Она получила сигнал о том, что кто-то использует аудиторию популярных браузеров для накрутки просмотров видео в онлайн-кинотеатрах. Пользователи видео не видели, потому что оно воспроизводилось в фоне. Тем не менее оно потребляло существенный трафик и перегружало работой вычислительные ресурсы компьютера, поэтому такое поведение нельзя назвать добросовестным.

 

Мы считаем описанное поведение потенциально опасным и недобросовестным, поэтому приняли решение отключить в Яндекс.Браузере уже установленные копии расширений SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторых других. Пользователи этих расширений получат уведомление, в котором мы расскажем о причинах отключения. После этого они смогут принять осознанное решение и при необходимости включить их вновь (хотя мы настоятельно рекомендуем так не поступать).

Кроме того, мы передали результаты нашего технического анализа коллегам из «Лаборатории Касперского» и Google. В «Лаборатории Касперского» уже подтвердили наличие потенциально вредоносной составляющей в расширениях, теперь продукты компании детектируют эту угрозу и блокируют связанные с ней URL-адреса и фрагменты скриптов.

Также в ходе исследования было обнаружено более двух десятков менее популярных браузерных расширений, использующих аналогичный код. Их мы также отключаем. Мы призываем экспертов присоединиться к поиску и других потенциально опасных расширений. Результаты можно присылать через форму. Вместе мы сможем побороть эту угрозу.

 

Источник: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Mark D. Pearlstone закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Juger
      От Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый день.
      В ksc 14 в политике настроен параметр веб-контроль с доступом по белым адресам, все работает идеально, однако события устройства забиваются уведомлением доступ запрещен задача веб-контроль, можно ли исключить это из списка события?
      В настройках уведомлений в политике отключить всё напротив параметра веб-контроль, где еще проверить?

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
    • mixedust
      От mixedust
      Вообщем,касперский мне постоянно присылает уведомления, что загрузка остановлена и название файла или отменён переход по вредоностной ссылке. Я и пытался в расширениях что то найти и вредоностное приложение найти в панели задач и делал проверку пк, но ничего не нашёл. Не понимаю, почему касперский сам не утранит причину этого всего (у меня лицензия)
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правил разделов! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает компьютерную помощь.
    • Лавочник
      От Лавочник
      Простите, если тема уже поднималась: поискал на форуме по-всякому, но не нашёл. Суть проблемы: Kaspersky Total Security спамит в нижнем правом углу экрана сообщениями «Будет установлено одно обновление программы», «Не удалось установить обновление для FileZilla 3.63.2». Сообщения сильно мешают, так как вылезают регулярно, отвлекают от работы, сбивают с мысли. Программисты меня поймут.
       
      В «Интерфейс» — «Настройка уведомлений» отключил пункты, которые как-то связаны с обновлением, но это ничего не дало. Может быть, можно настроить где-то ещё?

       

       

    • webiis
      От webiis
      Здравствуйте, уважаемые форумчане!
      Две недели назад столкнулся с атакой на свой пк, украли (если я правильно понял) все куки браузера. После чего, начали приходить уведомления о входе в аккаунты с неизвестных устройств.
      Я сменил все пароли, почистил куки и кэш браузера, просканировали компьютер утилитой dr.web cureit, а после установил пробную версию Касперского, и так же удалил все найденные вирусы.
       
      Сейчас, постоянно всплывает уведомление, что "Переход остановлен - Название: https://www.ippfinfo.top/jsapi.php". Также, не устанавливаются обновления windows и не скачиваются приложения из microsoft store.
      Помогите решить проблему.
      CollectionLog-2023.03.27-10.44.zip 27.03.2023.txt
×
×
  • Создать...