Алексей Симферополь 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Добрый день В моей организации начала распространятся новая версия Kaspersky Endpoint Security 11.5, и один из компьютеров выпал в красную зону с сообщением, что программа защиты не установлена. При обследовании выяснилось, что агент всё-таки делал попытку обновить антивирус (возможно, пользователь насильно выключил компьютер в процессе установки, компьютер довольно таки медленный), но теперь обычным способом не деинсталлируется, ни инсталлируется, и свежая версия утилиты по очисттке не справляется (выбираю KES11 for Windows). Я так понял, завис какой-то из драверов самозащиты, но с предыдущими версиями утилита отлично отрабатывала. Сам вопрос состоит в том, поддерживает ли утилита kavremover новую версию Endpoint. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 418 Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 @Алексей Симферополь, попробуйте запустить kavremover в безопасном режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Симферополь 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Я выполнил запуск утилиты kavremover в безопасном режиме. Программа отработала до надписи, что очистка завершена, требуется перезагрузка, но антивирус всё так же не хочет устанавливаться. Принтскрин ошибки прилагаю. Результат отрицательный. Это в принципе то же самое сообщение, что у меня было при попытке просто заново установить антивирус. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Алексей Симферополь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 418 Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 @Алексей Симферополь, вам нужно обратиться в техподдержку через companyaccount. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Симферополь 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 4 минуты назад, andrew75 сказал: @Алексей Симферополь, вам нужно обратиться в техподдержку через companyaccount. Хорошо. Возможно, этот единичный случай я перекрою переустановкой системы, на той рабочей станции, назрела необходимость установки 64 бит, ещё стоит 32битная система с 4 гб памяти. Если повторится проблема, будем подробно прорабатывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.