Evgo 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Здравствуйте! Я установил Kaspersky Internet Security 2009 и зарегистрировал онлайн, и во вкладке (лицензия) я увидел что лицензия для одного компьютера а я покупал лицензию для двух компьютеров! Могу ли я использовать код активации и для другого компьютера? Антивирус продавался для двух компьютеров,в запечатанной коробке,на коробке написано 1год до двух ПК внизу коробки, рядом с штрих кодом напмисано KL1829RBAFS 1u1yBs! И еще вопрос: после завершения обновления антивируса появляется сообщение антивирусные базы сильно устарели т.е антивирусные базы не обновляются! Почему так происходит с ЛИЦЕНЗИОННЫМ антивирусом? Платишь приличные деньги за лицензию на 2ПК а тут: ничего не обновляется, антивирус на 1ПК! ЭТО что за обман? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Малинин 175 Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Могу ли я использовать код активации и для другого компьютера? Всё нормально. Так и должно быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 595 Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Вопрос 11: Я купил(а) лицензионную версию Kaspersky Internet Security 2009, которым можно защищать до 2 ПК. Однако в графическом интерфейсе продукта на вкладке "Лицензия" указано, что лицензия предназначена только для 1 компьютера. Так на каком же количестве компьютеров можно использовать KIS 2009? Ответ: В графическом интерфейсе продукта содержится технический недочёт. В действительности данной лицензионной копией KIS 2009 можно защищать до 2 ПК. Об этом свидетельствует Лицензионное соглашение: 1. В случае приобретения ПО на материальном носителе вы имеете право использовать ПО для защиты указанного на упаковке количества компьютеров.2. В случае приобретения ПО через интернет вы имеете право использовать ПО для защиты такого количества компьютеров, которое указано вами при оформлении покупки. ***** Вопрос 5: Я обновил(а) базы с серверов обновления "Лаборатории Касперского", однако после завершения процесса обновления продукт мне сообщает, что базы устарели. Что делать? Ответ: Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgo 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Дата на моем компе установлена правильно. Я попробовал еще раз обновить,а теперь антивирус сообщает что базы повреждены! И сам антивирус стал не активен! Что с ним происходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misterio 114 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Можно попробовать вручную скачать файлы обновления. http://www.kaspersky.ru/avupdates Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Для 2009 обновки так не качаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 По идее ничего страшного в этом нет.У меня у самого сто раз так было но проходит какое то время и всё начинает работать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgo 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 У меня вирусов нет,я недавно переустановил винду. И утилитами от касперского проверял. Я уже два раза пробовал обновлять и все равно сначало пишет базы устарели а затем базы повреждены. Как его обновить? В чем проблема? Подскажите пожалуйста! По идее ничего страшного в этом нет.У меня у самого сто раз так было но проходит какое то время и всё начинает работать. Сто раз не надо,у меня интернет очень дорогой! И я считаю это не нормально когда антивирус так себя ведет! Может версия глючная? А скачать новую нет возможности,да и за эту я заплатил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Как его обновить? В чем проблема?Проблема в провайдере. Обратитесь в его техподдержу.Базы должны скачаться одним заходом и без ошибок, а иначе процесс начинается заново... Можете скачать базы от 08.02: http://narod.ru/disk/5548261000/Updates%20(copy%202).7z.html Разархивировать, указать источником папку Updates: http://support.kaspersky.ru/kis2009/updater?qid=180593822 Потом обновиться из интернета - из-за меньшего размера обновления, дальше должно нормально обновляться. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgo 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Хорошо,попробую так сделать. Спасибо. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем MedvedevUnited Удалено лишнее цитирование Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgo 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Жаль но такой объем обновлений мне не скачать слишком дорогой трафик за интернет. На обновления этого антивируса я уже спустил не мало денег и все бесполезно. Видимо придется переходить на другой антивирус который будет менее чувствителен к моему провайдеру. Хотя в службе технической поддержке сказали что б я скачал новую версию антивируса. Может не в провайдере дело? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jan Kukan 4 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Ответ: В графическом интерфейсе продукта содержится технический недочёт. В графическом интерфейсе никаких недочетов нет. Продукт правильно отображает количество компьютеров, записанное в ключе. На одном известном форуме догадались воспользоваться утилитой KL Key Viewer и посмотреть в ключах для 8-ки строку Licence Count, а там чудеса, везде написано "1". Но такое знание доступно только пиратам, потому что только у них есть возможность проверить разные ключи, и KL Key Viewer сама по себе пиратская программа. А для лицензионных пользователей это навсегда останется багом и тайной. Если бы те кто с момента начала акции "KIS 2009 на 2 ПК по цене одного" убеждают всех в существовании недочета в интерфейсе были чуть-чуть более любопытными и чуть меньше верили "голосам хозяев" то все бы сразу прояснилось. Как вы думаете, что исправит модератор, ответ в FAQ или этот пост? Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Jan Kukan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 240 Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Jan Kukan советую написать то же самое на официальный форум, откуда эта цитата взялась. Как вы думаете, что исправит модератор, ответ в FAQ или этот пост? фак находится на другом ресурсе, поэтому модератор его ну никак исправить не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 340 Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 1) Какая версия антивируса? (полностью)? 2) Покажите лог обновления антивируса (отчёт). 3) На всякий случай - сделайте логи, как описано сдесь. Описываемая ситуация скорее всего решаема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.