Перейти к содержанию

Не обновляется, и ключ только на 1 ПК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я установил Kaspersky Internet Security 2009 и зарегистрировал онлайн, и во вкладке (лицензия) я увидел что лицензия для одного компьютера а я покупал лицензию для двух компьютеров! Могу ли я использовать код активации и для другого компьютера?

Антивирус продавался для двух компьютеров,в запечатанной коробке,на коробке написано 1год до двух ПК внизу коробки, рядом с штрих кодом напмисано KL1829RBAFS 1u1yBs!

 

И еще вопрос: после завершения обновления антивируса появляется сообщение антивирусные базы сильно устарели т.е антивирусные базы не обновляются! Почему так происходит с ЛИЦЕНЗИОННЫМ антивирусом?

Платишь приличные деньги за лицензию на 2ПК а тут: ничего не обновляется, антивирус на 1ПК!

ЭТО что за обман?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Малинин
Могу ли я использовать код активации и для другого компьютера?

Всё нормально. Так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос 11: Я купил(а) лицензионную версию Kaspersky Internet Security 2009, которым можно защищать до 2 ПК. Однако в графическом интерфейсе продукта на вкладке "Лицензия" указано, что лицензия предназначена только для 1 компьютера. Так на каком же количестве компьютеров можно использовать KIS 2009?

 

Ответ: В графическом интерфейсе продукта содержится технический недочёт. В действительности данной лицензионной копией KIS 2009 можно защищать до 2 ПК. Об этом свидетельствует Лицензионное соглашение:

1. В случае приобретения ПО на материальном носителе вы имеете право использовать ПО для защиты указанного на упаковке количества компьютеров.

2. В случае приобретения ПО через интернет вы имеете право использовать ПО для защиты такого количества компьютеров, которое указано вами при оформлении покупки.

 

*****

 

Вопрос 5: Я обновил(а) базы с серверов обновления "Лаборатории Касперского", однако после завершения процесса обновления продукт мне сообщает, что базы устарели. Что делать?

 

Ответ: Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дата на моем компе установлена правильно. Я попробовал еще раз обновить,а теперь антивирус сообщает что базы повреждены! И сам антивирус стал не активен! Что с ним происходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее ничего страшного в этом нет.У меня у самого сто раз так было но проходит какое то время и всё начинает работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вирусов нет,я недавно переустановил винду. И утилитами от касперского проверял. Я уже два раза пробовал обновлять и все равно сначало пишет базы устарели а затем базы повреждены. Как его обновить? В чем проблема? Подскажите пожалуйста!

 

По идее ничего страшного в этом нет.У меня у самого сто раз так было но проходит какое то время и всё начинает работать.

Сто раз не надо,у меня интернет очень дорогой! И я считаю это не нормально когда антивирус так себя ведет! Может версия глючная? А скачать новую нет возможности,да и за эту я заплатил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как его обновить? В чем проблема?
Проблема в провайдере. Обратитесь в его техподдержу.

Базы должны скачаться одним заходом и без ошибок, а иначе процесс начинается заново...

Можете скачать базы от 08.02: http://narod.ru/disk/5548261000/Updates%20(copy%202).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates: http://support.kaspersky.ru/kis2009/updater?qid=180593822

Потом обновиться из интернета - из-за меньшего размера обновления, дальше должно нормально обновляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо,попробую так сделать. Спасибо.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Удалено лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль но такой объем обновлений мне не скачать слишком дорогой трафик за интернет. На обновления этого антивируса я уже спустил не мало денег и все бесполезно.

 

Видимо придется переходить на другой антивирус который будет менее чувствителен к моему провайдеру. Хотя в службе технической поддержке сказали что б я скачал новую версию антивируса. Может не в провайдере дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ: В графическом интерфейсе продукта содержится технический недочёт.

В графическом интерфейсе никаких недочетов нет. Продукт правильно отображает количество компьютеров, записанное в ключе.

На одном известном форуме догадались воспользоваться утилитой KL Key Viewer и посмотреть в ключах для 8-ки строку Licence Count, а там чудеса, везде написано "1". Но такое знание доступно только пиратам, потому что только у них есть возможность проверить разные ключи, и KL Key Viewer сама по себе пиратская программа. А для лицензионных пользователей это навсегда останется багом и тайной.

Если бы те кто с момента начала акции "KIS 2009 на 2 ПК по цене одного" убеждают всех в существовании недочета в интерфейсе были чуть-чуть более любопытными и чуть меньше верили "голосам хозяев" то все бы сразу прояснилось.

Как вы думаете, что исправит модератор, ответ в FAQ или этот пост?

Изменено пользователем Jan Kukan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jan Kukan

советую написать то же самое на официальный форум, откуда эта цитата взялась.

Как вы думаете, что исправит модератор, ответ в FAQ или этот пост?

фак находится на другом ресурсе, поэтому модератор его ну никак исправить не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Какая версия антивируса? (полностью)?

2) Покажите лог обновления антивируса (отчёт).

3) На всякий случай - сделайте логи, как описано сдесь.

 

Описываемая ситуация скорее всего решаема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...