Воронцов 435 Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 Самое интересное выполнил у себя tracert ucoz.ru и выдало, что превышен интервал ожидания для запроса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 12 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2020 ucoz.zip Там оригинал в MS-DOS-кодировке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 @zyablik во-во. у меня примерно тоже самое и выдает. может стоит им в т.п. написать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 12 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2020 Зачем? Это у меня дома на одном из 3-х компов. 1 разобран, правда. Но у жены в спальне надо включить попробовать. На работе абсолютно Ok. Но там другой провайдер, и совсем другие IP. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 1 минуту назад, zyablik сказал: Но у жены в спальне надо включить попробовать. Попробуйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 12 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Там та же ерунда: ucoz.ru и некоторые мои сайты не открываются. Один мой сайт, что на юкозе, -- как и здесь, открывается без проблем. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем zyablik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 Яндекс-браузер лучше удалять штатно. Так в IE сайты тоже не грузятся? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 12 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2020 Хорошо, что не успел удалить /бегал тот комп включать-выключать/ Про IE забыл. Попробую. Не-а, в IE — всё так же. Думал, Макстона нет, ан есть. Но и там всё обстоит так же. Пусть они оба браузера по 100 лет не обновленные. Но факт, что нефига не открывают искомые страницы. Кстати, на обоих компах относительно недавно установленные Яндекс-браузеры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 Если проблема на двух компьютерах, то видимо это какие-то проблемы у провайдера. Ну или что-то с роутером, как вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Т.е. на 2 пк аналогичная проблема? Если да, то мучать провайдера. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Воронцов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 12 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Да, так и есть. С провайдером тогда в рабочие дни. Сейчас там мало кого найдешь. Есть, конечно, какой-то "всероссийский" телефон техподдержки Ростелекома. Но будем советоваться по городу пока. С роутером, вроде, не д/б. Через него ТВ показывает. Удаление Яндекс-браузера (предсказуемо, вообщем) не помогло тоже. 1 час назад, Ummitium сказал: Значит в командной строке выполнить tracert ucoz.ru >> C:\ucoz.txt Подождать минуты 2-3 пока трассировка не завершится. По результатам будет видно, где соединение не проходит. Содержимое файла ucoz.txt в корне диска C скопировать сюда. @Ummitium, лог tracert'а ничего не показал? Изменено 12 декабря, 2020 пользователем zyablik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 13 декабря, 2020 Share Опубликовано 13 декабря, 2020 @zyablik Дома у меня тоже ростелеком и все аналогично как у вас :). На работе другой провайдер и полет отличный. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 14 декабря, 2020 Share Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) Добавиь значение DWORD равное 1 с именем ProtectionPolicy в подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb Перезагрузить компьютер и проверить открытие сайтов. Вообще, в системе есть проблема с активацией Windows. Надо устранить её, установить все обновления (где-то на oszone выкладывалась альтернативная сборка обновлений для семерки). Возможно и проблем больше не будет. Изменено 14 декабря, 2020 пользователем Ummitium 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 12 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2020 2 часа назад, Ummitium сказал: Добавить значение DWORD равное 1 с именем ProtectionPolicy в подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb Перезагрузить компьютер и проверить открытие сайтов. Сделаю вечером, даст Бог. --- Вообще, #$%&#@#%@#! ?, что за гад сделал такое df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb в реестре?! 12 часов назад, Воронцов сказал: @zyablik Дома у меня тоже ростелеком и все аналогично как у вас :). На работе другой провайдер и полет отличный. Да-а, друзья по несчастью ? Совет @Ummitium-а еще не пробовали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 14 декабря, 2020 Share Опубликовано 14 декабря, 2020 1 час назад, zyablik сказал: Совет @Ummitium-а еще не пробовали? Нет. Это просто у себя решил протестировать ?. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.