Перейти к содержанию

При входе в почту mail.ru нужно вновь вводить имя ящика, автозаполнение не срабатывает


Рекомендуемые сообщения

09.12.2020. 09:00

При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.

У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.

Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?

Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.

С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой выход нашел - надо кликнуть на слово "Почта", после этого открывается новая вкладка на которой автозаполнение срабатывает и можно войти в ящик. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09.12.2020 в 09:38, PitBuLL сказал:

Такой выход нашел - надо кликнуть на слово "Почта", после этого открывается новая вкладка на которой автозаполнение срабатывает и можно войти в ящик. ?

Пропала и эта возможность. Написал в службу поддержки почты. Кстати, формы обратной связи найти не удалось. Писал по старому адресу, который нашелся поиском: mailsupport@corp.mail.ru. Посмотрим, что ответят и ответят ли. Хорошо бы, чтобы еще кто-то написал, чтобы им было понятно, что это не частная проблема и что она на их стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, PitBuLL сказал:

Так уже всё в норме.

У меня нормализовалось только сегодня. Кроме того, работает только со страницы Mail.ru, а со страницы Почта (Авторизация) - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Опять намудрили со входом в почту. Изменили оформление на https://mail.ru/

Если в каком то браузере сохранен один логин и пароль для ящика mail.ru, то автозаполнение выполняется и в ящик можно зайти.

Если например четыре ящика на mail.ru (в одном браузере), в браузере сохранены четыре аккаунта, то автозаполнение полей логина, пароля не срабатывает теперь, и вообще нельзя выбрать ни какой адрес из четырёх - они теперь не отображаются, как было раньше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, PitBuLL сказал:

Опять намудрили со входом в почту.

Напишите им в ВК, может что толковое ответят, а не шаблонной отпиской

https://vk.com/e_mail_ru

 

Вот тоже недовольны https://vk.com/wall-39554210_51371

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь этой ссылкой, там все работает:

https://account.mail.ru/

Я все время пользовался https://e.mail.ru

Она ведет сюда же.

 

Дополнительный плюс - никакого мусора с основного портала.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Pureeye44
      От Pureeye44
      Добрый вечер собственно, хотел убрать Pin на вход который почему то поставился во время обновления, но не работают "Варианты входа" просто виснут и все, ранее отключал некоторые вспомогательные системные службы но уже точно не помню какие именно, подскажите знающие как это можно решить?
    • izotovmi
      От izotovmi
      Прошло два месяца со времени последнего сбоя, и вот снова изменения на входной странице и снова нет автозаполнения адреса. Честно говоря, достали уже своими экспериментами. Написал в службу поддержки. Если та кбудет продолжаться дальше, надо уходить на что-то стабильное. Но на что?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • alexlubiy
      От alexlubiy
      Сегодня стартует закрытое бета-тестирование нового облачного сервиса для хранения данных, названного незатейливо - Облако Mail.Ru. Участники тестирования могут бесплатно получить до 100 ГБ облачного хранилища.

      Новый сервис Mail.Ru нацелен, в первую очередь, на конкуренцию с Google.Диском и Яндекс.Диском, что непрозрачно подчеркивается в рекламных материалах. Согласно описанию, в Облаке Mail.Ru можно хранить фотографии, видео, презентации и другие файлы, делиться ими с другими пользователями. Пользоваться облаком можно не только через веб-интерфейс, но через десктопные (для Windows и Mac OS X) и мобильные приложения для Android и iOS. Для самых продвинутых пользователей сделан специальный клиент под Linux. Файлы в личном облаке автоматически синхронизируются на всех устройствах.
       
      Приложения для "больших" компьютеров (на Windows или Mac OS X) позволяют автоматически синхронизировать с хранилищем специальную папку на жестком диске. Что бы пользователь ни положил в эту папку, это практически мгновенно подгрузится в "облако" и будет доступно с любого другого устройства.
       
      Ключевая функция, с самого начала доступная в мобильных приложениях - автозагрузка фотографий с телефона. Если включена эта функция, все фото, сделанные с помощью устройства, мгновенно оказываются в Облаке - это хорошая защита контента в случае утери и поломки устройства. Кроме того, их удобно смотреть на планшете или на большом мониторе вместе с друзьями или родственниками.
       
      Каждому пользователю, записавшемуся на бета-тестирование Облака Mail.Ru, выделяется до 100 ГБ свободного пространства. К бета-тестированию сервиса приглашаются все желающие. Заявки на участие в тестировании можно отправить с http://cloud.mail.ru.
      источник
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.
       
      Почему это произошло выяснить не удалось.
       
      Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».
       
      При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
       
      Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный 
       
      Что ещё можно предпринять?
    • Винт
      От Винт
      Подробно история вопроса уже описана на этом форуме: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=58477
       
      Коротко повторил в названии темы. Т.е. браузер (проверял на Хроме и Эдже) помнит меня на платформах mail.ru примерно 3 часа, после чего натыкаюсь на внезапный запрос логин/пароль этих платформ (Почта, Мой Мир, Одноклассники и Игры @mail.ru). Один раз захожу в Игру с помощью Игрового центра mail.ru, после чего снова примерно 3 часа нет проблем с автоматическим входом на все mail.ru. Кстати, Gmail.com такой странной болезнью у меня не страдает.
       
      P.S. Прикрепил файл сборщика логов, а здесь его не видно. Так и надо, наверно.
      CollectionLog-2018.02.08-21.12.zip
×
×
  • Создать...