Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security перестал запускаться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня заметил, что у меня не работает KIS 21.1.15.500. Пытался запустить вручную - после попытки загрузки ничего не происходит. Перезагрузил компьютер, опять вручную запустил - эффект нулевой. Просто пытается долго загрузиться и тупо выгружается из памяти, как будто его там и не было. Переустановка поможет? Но это же бред. 8 лет система засиралась, и все работало без проблем. Год назад сбросил винду, установил все обновления, а сейчас такой сюрприз. Месяц назад всё работало, хотя, помню, не всегда срабатывал автозапуск каспера. Приходилось запускать вручную

 

Если придется переустанавливать, как перенести настройки профиля?

1.jpg

Изменено пользователем Crooker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Crooker сказал:

Если придется переустанавливать, как перенести настройки профиля?

https://support.kaspersky.com/KIS/21.2/ru-RU/82867.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если окно программы «Лаборатории Касперского» не открывается, защита не работает или работает некорректно, переустановите программу:

  1. Скачайте установочный файл программы с сайта «Лаборатории Касперского»:
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:

Программа будет переустановлена.

Если переустановка программы не помогла, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crookerпо ссылке есть команда для командной строки.

Цитата

Вы также можете экспортировать настройки работы программы при помощи командной строки, используя команду: avp.com EXPORT <имя_файла>.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно указать путь к файлу avp.com или запускать команду в папке где он находится.

 

Вы можете попробовать обновить программу до версии 21.2.16.590 поверх установленной . При этом настройки сохранятся.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crooker запускаете командную строку от имени Администратора

Вводите без кавычек "cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.1" Жмёте Enter.

После этого вводите "avp.com EXPORT 1". Вместо "1" можете ввести своё имя для файла. Жмёте Enter.

Файл сохранится в папке C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, andrew75 сказал:

Нужно указать путь к файлу avp.com или запускать команду в папке где он находится.

 

Вы можете попробовать обновить программу до версии 21.2.16.590 поверх установленной . При этом настройки сохранятся.

Попробую обновить. А где искать потом файл экспортированных настроек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Crooker сказал:

А где искать потом файл экспортированных настроек?

Они применяются сами, если вы ставите поверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
08.12.2020 в 20:36, Crooker сказал:

Может можно как то вручную перенести?

Можно попробовать так:

  • Нажмите Win+E на клавиатуре.
  • Перейдите в папку:
    • C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security <версия программы> — для пользователей 32-битных операционных систем.
    • C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security <версия программы> — для пользователей 64-битных операционных систем.
  • Скопируйте файл install.cfg.imported на Рабочий стол.
  • Переименуйте скопированный файл в settings.cfg.
  • Удалите Kaspersky Internet Security.
  • При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии.
  • Установите новую версию.
  • После окончания установки в главном окне Kaspersky Internet Security нажмите на кнопку Settings 2019.png.
  • Выберите Управление настройкамиИмпортировать.
  • Выберите файл settings.cfg и нажмите Открыть.
  • Если программа запросит ваше подтверждение, нажмите Продолжить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
×
×
  • Создать...