Maik 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Share Опубликовано 2 декабря, 2020 Добрый вечер, возникла проблема при попытке установить Secure Connection на второе устройство (1-е устройство Android смартфон, на нем работает отлично). При попытке установки на OC WIN10 ничего не происходит от слова "совсем". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 2 декабря, 2020 Share Опубликовано 2 декабря, 2020 Как установить Kaspersky Secure Connection каким способом устанавливаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maik 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2020 18 часов назад, kmscom сказал: Как установить Kaspersky Secure Connection каким способом устанавливаете? Просто пытался запустить от имени администратора Не работает ни одним способом запуска. ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 3 декабря, 2020 Share Опубликовано 3 декабря, 2020 @Maik, на всякий случай проверьтесь в этом разделе - https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maik 0 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2020 Может ли проблема быть связана с тем, что нахожусь в другой стране? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 3 декабря, 2020 Share Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Не должно. Если в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp есть файлы вида: kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log выложите их сюда. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poh 0 Опубликовано 12 января, 2021 Share Опубликовано 12 января, 2021 Вы же в курсе, что со стороны Казахстана ваш secure connection заблокирован и внутри страны не работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 12 января, 2021 Share Опубликовано 12 января, 2021 @poh https://support.kaspersky.com/KSDE/Win5.2/ru-RU/131811.htm Цитата "Лаборатория Касперского" не является поставщиком услуг VPN (Virtual Private Network). Если доступ к каким-либо сайтам или сервисам ограничен в регионе поставщика услуг VPN, вы не сможете получить к ним доступ с помощью программы Kaspersky Secure Connection. https://support.kaspersky.ru/13828 Цитата Виртуальные серверы предоставляет наш партнер, разработчик программного обеспечения Pango. https://support.kaspersky.com/KSDE/Win5.2/ru-RU/126993.htm Цитата Использование Kaspersky Secure Connection регулируется местным законодательством. Вы можете использовать программу только по назначению, не нарушая местное законодательство. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korol.78 0 Опубликовано 17 января, 2021 Share Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) 12.01.2021 в 21:19, poh сказал: Вы же в курсе, что со стороны Казахстана ваш secure connection заблокирован и внутри страны не работает? у меня то же не работает в Казахстане!!!!!!!! НЕТ соединения!!! не удалось подключится!!! попробуйте позднее!!!! уже 3 месяца Изменено 17 января, 2021 пользователем Korol.78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 18 января, 2021 Share Опубликовано 18 января, 2021 @Korol.78 проблема известна Лаборатории Касперского, они решают ее. Попробуйте полностью переустановить программу, если не поможет, подождите до конца месяца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 24 января, 2021 Share Опубликовано 24 января, 2021 02.12.2020 в 23:11, Maik сказал: ... Secure Connection...При попытке установки на OC WIN10 ничего не происходит от слова "совсем". Добрый день. Ещё момент, который может влиять. Какая именно у Вас Windows 10 ? Дело в том, что согласно системным требованиям программы Kaspersky Secure Connection - она не предназначена для использования на Windows 10 Mobile / Education / loT Core. Кроме того, для ОС Windows 10 Home сам функционал может быть ограничен или недоступен. Изначально рекомендуют (чтобы обеспечить стабильную работу с Windows 10) загрузить и установить все доступные обновления защитного продукта "Лаборатории Касперского" (скрин ниже - системные требования). P.S. А вот меня другое немного коробит с KSeC. Раньше при включённом и работающем KSec (vpn - любая страна) - в трее вместо значка w-fi сразу отображалось изображение подключения к сети (квадрат с проводом) + рядом появлялось изображение зелёного замочка. А сейчас при работающем KSeC этого нет. VPN если включён, то иконка зелёного замочка появляется в 50% случаях, а значок wi-fi - остаётся стандартный треугольник с рисочками (квадрата с проводом (как раньше при vpn) не появляется в 100% случаев). Вроде, как пытаешься не заморачиваться на эти вещи, но всё-равно невольно вспоминается изначальное уведомление от Kaspersky после приобретения лицензии, с пометкой "Внимание!", что "при одновременной работе на компьютере антивирусов KSec и KIS/KTS (Kaspersky почему-то KSeC называет тоже антивирусом) - защита wi-fi сетей в KIS/KTS не работает". А когда видишь, при включенном vpn значков нет, т.е. что в KSeC может что-то не работать, но т.к. KSeC установлен параллельно с KTS, то и в KTS он соответственно может не работать также... Не может не напрягать. Момент "доверия" - "на авось". Авось работает и защищает )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.