Перейти к содержанию

Kaspersky Safe Kids - не отображает отчеты в личном кабинете.


Рекомендуемые сообщения

Перестали показываться отчеты в личном кабинете my.kaspersky.com. Причем от обоих детей с разных компьютеров. Фильтрация на компьютерах работает, запросы от детей на открытие сайтов поступают в кабинет сайта и ответ детям обратно тоже приходит. Уведомления о попытках посетить нехороший сайт тоже приходят. А отчеты везде пустые, ни посещенных сайтов, ни открытых программ, ничего нет. И только в раделе "Устройства ребенка" на несколько секунд показано последнее время работы с компьютьером, но оно тут же меняется на "Последнее соединение: Неизвестно".

Изменено пользователем unno
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно нужно обновить версию, 

Возможно попробовать переподключить к личному кабинету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ответу техподдержки здесь - https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24/kaspersky-safe-kids-ne-rabotaet-13381

это действительно какая-то глобальная проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны подчинить:

Цитата

На данный момент все должно снова заработать в реальном времени. Но статистика за прошлые дни появится позже.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...
Александр Бурлаков

Добрый день! Что нужно сделать чтобы видеть время использования ребенком  устройства, ранее отображалось, сейчас нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Бурлаков

создайте, пожалуйста, запрос в поддержку: https://my.kaspersky.com/ru/support

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, после последнего обновления Kaspersky Plus стали странно работать отчеты, а именно через некоторое время после переустановки программы (по этой как раз причине) сначала перестают записываться отчеты модуля Защита от сбора данных в интернете, а потом модуля Сетевой экран. При этом сами модули работают, судя по уведомлениям в системной панели. Так же после этого обновления периодически зависает Игровой режим. Он включается при запуске игр, но не выключается после выхода из них. Соответственно, перестают выполняться запланированные задачи, например, обновление баз и проверки. С этой проблемой я уже неоднократно обращался в Службу поддержки, но там просят трассировки, я делал несколько раз. Они в них ничего не видят. Но проблемы-то есть. Уже не знаю, что делать. Может, есть возможность где-то скачать и установить предыдущую версию и запретить ей автоматически обновляться? Потому что, на ней таких проблем не было. А тут с самого обновления (с ноября) проблемы. На скриншотах, которые я приложил видно, что отчет модуля Защита от сбора данных в интернете пустой (он уже месяц, как перестал работать). А в отчете модуля сетевой экран последняя запись за вчера. А я точно знаю, что должны быть еще. 


    • SnakeEyes
      От SnakeEyes
      Хотел бы получить подробную информацию о настройке хранений любых отчётов в KSC и веб версии. Где что включить, выключить, чтобы много так места не тратило.
    • Tenobran
      От Tenobran
      Добрый день, есть корпоративный антивирус версия KES 11.3.0.773,нужно сделать выгрузку отчётов через командную строку. Нашел что можно сделать командой avp.com report, но по чему она не отрабатывает, вопрос собственно можно ли как то это сделать?
×
×
  • Создать...