Перейти к содержанию

В сеть компании попал вирус шифровальщик [flydragon@mailfence.com][sel4auto].[A15F580C-524AC4DB]


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Sandor сказал:

Ещё раз удалите старые и соберите новые логи FRST, только предварительно отметьте галочкой "90 Days Files".

Вот, сделал. 

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1011\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1012\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1057\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1093\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    Task: {BC48AC62-825E-458C-9CF7-BDC3D64A55EE} - System32\Tasks\{78BC3762-A68E-4274-AB1C-F6A8D4F2A5BD} => msiexec.exe /package "C:\Users\Администратор\Desktop\drvupdate-amd64.msi"
    2020-11-17 17:30 - 2020-11-17 17:30 - 000006038 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\how_to_decrypt.hta
    End::

     


  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Перезагрузите компьютер вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  

22 минуты назад, AndrewCott сказал:

У нас они (how to decrypt.hta) практически везде и в каждой папке.

В этих логах виден был один единственный. Если речь идет про сетевые папки, то надо в отдельной теме собрать логи на компьютере, к которому есть доступ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.11.2020 в 13:26, Sandor сказал:

Меняйте пароли на RDP и на учётные записи администраторов.

Сменили?

 

20.11.2020 в 13:26, Sandor сказал:

Проверьте разрешения в фаерволе на эти порты:

Проверили? Разрешения в последнем логе по-прежнему есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sandor сказал:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1011\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1012\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1057\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3036972003-2015236240-3138228504-1093\...\Run: [A15F580C-524AC4DB] => "C:\Users\Admim\appdata\local\temp\svcykc.exe" -id "A15F580C-524AC4DB" -wid "sel4auto" <==== ATTENTION
    Task: {BC48AC62-825E-458C-9CF7-BDC3D64A55EE} - System32\Tasks\{78BC3762-A68E-4274-AB1C-F6A8D4F2A5BD} => msiexec.exe /package "C:\Users\Администратор\Desktop\drvupdate-amd64.msi"
    2020-11-17 17:30 - 2020-11-17 17:30 - 000006038 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\how_to_decrypt.hta
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Перезагрузите компьютер вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  

В этих логах виден был один единственный. Если речь идет про сетевые папки, то надо в отдельной теме собрать логи на компьютере, к которому есть доступ.

Сделал

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sandor сказал:

Сменили?

 

Проверили? Разрешения в последнем логе по-прежнему есть.

Порты не могу закрыть, через них сидят удалённые сотрудники. Пароли все изменил. Всех пользователей перепроверил, неизвестных удалил. Заметил, что появлялся некий "Admim" дважды. Его удалил и поменял после этого все пароли. На данный момент ничего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kulin
      От kulin
      Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.
       
      CollectionLog-2024.02.24-16.18.zip
    • pxvel
      От pxvel
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!
    • FugaPRO22
    • DNik
      От DNik
      Здравствуйте. После скачивания zip-файлов вдруг антивирус решил выдать мне предупреждение об трояне. Раньше качал AutoLogger и антивирус вёл себя нормально, не нарекался. Читая некоторые статьи понял, что нет смысла пробовать удалить файлы через системный антивирус (я всё равно попробовал) и троян остаётся нетронутым.
       

      CollectionLog-2023.11.10-21.13.zip
    • kulin
      От kulin
      Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.
      CollectionLog-2023.11.04-22.27.zip
×
×
  • Создать...