Перейти к содержанию

Зависает проводник


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев

Добрый день.

Зависает проводник после включения пк где то через 5-7 минут.

В автозагрузке появился helper, который не удаляется

CollectionLog-2020.11.17-09.03.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

 

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {0355C4B0-6BE6-42C5-8A9B-1861E84FD243} - \PersisCostsBackup -> No File <==== ATTENTION
Task: {E03F7449-0F09-45A4-9661-B1CDF8382DF1} - \AVAST Software\Avast settings backup -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{00E21644-A822-4525-B439-704AF241C9D8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{15F0D33C-A0E8-4B12-A994-281DDC7B8D9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{5B30E086-76C3-46BA-B40E-8575E1844804}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{D089E3E2-B121-4F3D-8402-B1FA330C4854}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{C236722C-35CA-4611-AF5D-4C546C185F5B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{B5C217CC-A9CC-404D-BFFB-F2704C8A8399}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{85C7E8C8-D721-4370-878A-681D53C59A2C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\SyncAgent\syncagentsrv.exe => No File
FirewallRules: [{18F95625-2175-4B53-9CBA-92784C99AC77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImage.exe => No File
FirewallRules: [{C57582E9-C4B5-4A03-A466-442E6054C6E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageMonitor.exe => No File
FirewallRules: [{2FC3F818-F47F-4F9F-8605-A01F9ECD780C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageTools.exe => No File
FirewallRules: [{28716D54-D820-4ECD-AAAE-797AC7769A4F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TrueImageHome\TrueImageHomeService.exe => No File
FirewallRules: [{5A72EE83-AE5C-49A4-90B6-A29911D14ECD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\MediaBuilder.exe => No File
FirewallRules: [{D1D26202-3657-46C0-9794-A5C7B3DF708A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\SystemReport.exe => No File
FirewallRules: [{7BD65D75-75C7-40BE-B225-64DDAA6D86CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\acronis_drive.exe => No File
FirewallRules: [{F4A3BAAC-0943-477F-8419-9B5B6C6E7785}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\MobileBackupServer\mobile_backup_server.exe => No File
FirewallRules: [{4495BA90-C273-4125-AE26-B5AE66D4BF59}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\mobile_backup_status_server.exe => No File
FirewallRules: [{8C21867B-2D7E-43AC-B8EC-26D459D9C989}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\ga_service.exe => No File
FirewallRules: [{46846DC1-123F-413C-9A3F-9DCC712BBD90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\LicenseActivator.exe => No File
FirewallRules: [{CB8997EC-5EE2-4BDF-B487-57267A8AFAD5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Home\report_sender.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павельев
16 hours ago, thyrex said:

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

нет, не устанавливался он, щас кое как получилось, работает

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • Дмитрий_Дмитрий
      От Дмитрий_Дмитрий
      Здравствуйте, помогите удалить вирус пожалуйста! Farbar Recovery Scan Tool - результат в файле
      S2 GoogleUpdateTaskMachineQC; C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe [5327128 2024-04-17] (Google LLC -> ) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
      Downloads.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую! С недавних пор начались беды: При перетаскивании окон, скролинге в браузере и работе приложениях начались микрофризы и зависания.
       
      Например, при перестакивании открытой папки GPU и CPU могут спокойно до 70% процентов нагрузится на 1-2 секунды, а дальше спад.
       
      Но на этом бедствия не закончились - если развернуть диспетчер задач в полный экран и навести курсор на поиск процессов, все процессы, в том числе и диспетчер задач начнут мигать на долю секунды. В приложениях развёртывание вкладок работает вообще ужасно. Будто фпс падает до 0 кадров, а дальше резко восстанавливается - эта же участь касается браузера. Видео предоставлю чуть попозже. Ещё заметил, что когда в папке много файлов, то очень сильно зависает при перетаскивании меню с названием файла, датой создания и тд. 
      Видео чуть попозже предоставлю. 
       
      К слову, sfc scannow и dism online restore не работают - кучу раз уже делал. Даже восстанавливал пк к исходному состоянию... 
       
      Вот тема на прошлый топик:
       
       
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

×
×
  • Создать...