Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение.

Напишите в ТП ЛК.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите новую версию 21.2.16.590 и проверяйте проблему на ней.

Исправлять ошибку для 21.1.15.500 уже не будут (если она даже есть), она у вас принудительно обновится через какой-то время до самой последней версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Писал.

31 минуту назад, Friend сказал:

Установите новую версию 21.2.16.590

При запросе в ТП этой версии даже не было в выборе. 

3 часа назад, oit сказал:

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение

Автоматически обновляются базы.

Да понятно уже - обновление придёт и Анти-Баннер будет работать час, два часа, три часа, десять часов сутки... Ровно до прихода нового обновления баз.

3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Предлагают много действий - скачивать какие то утилиты, устанавливать какие то программы, собирать какие то отчёты, снимать видео, отправлять всё это им..... Спрашивается - оно мне вот это всё надо? 

Я сейчас третий ПК включу (ноутбук лежит без дела) - уверен на 158%,что и на нём такая же проблема будет с Анти-Баннером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, нет смысла проверять на версии 21.1.15.500.

Неделю назад вышла новая версия 21.2.16.590. Через какое-то время 21.1.15.500 автоматически обновится до новой версии. Ошибки (если они есть) в версии 21.1.15.500 править никто уже не будет.

Поэтому вам уже несколько раз предлагали обновиться вручную до новой версии и проверить работу антибаннера в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Добрый день, чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.

Недели три назад, была проблема, KIS не давала в Мозиле оставлять комментарии под роликами, сказали в топиках, обновиться до 21.2.16.590

Буквально час назад, появилась та же проблема, подчеркну именно час назад:

скриншот

Что делать?
Ничего не менялось на ПК.

1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, kmscom said:

создать запрос в службу техподдержки

прошлый раз так было у многих, вот и не стал создавать запрос, т.е. Вы думаете стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok запрос нужно создавать всегда, независимо от многих или немногих.
раз вы ничего не меняли, а проблема появилась, то нужно создать запрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok а каким образом новую версию устанавливали? Поверх или старую версию удаляли с помощью утилиты? Уверены что проблема связана до сих пор с антивирусом? Попробуйте повторно переустановить программу с помощью утилиты удаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Aleksey2410
      Не могу запустить файл для установки антивируса касперский: после открытия файла ничего не происходит. Пытаюсь запустить KVRT, но после нажатия кнопки "начать проверку" ничего не происходит. Сканировал dr.web cureit, все чисто. Проблемы возникли после удаления KIS, хотел поставить новую версию, но так и не получилось. Логи во вложении.
       
      CollectionLog-2021.01.22-16.29.zip
      farbar.zip
    • От v-sterh
      В предыдущей версии KIS обновить базы можно было нажав правым кликом мышки по иконке в трее и выбрав соответствующий пункт контекстного меню. В целом удобно, но при этом зачем то запускалось окно программы.
      В текущей версии 2021 года этот пункт из контекстного меню исчез. Приходится запускать окно программы, чтобы обновить базы.
      Я не смею надеяться, что будет реализована возможность фонового обновления баз (без запуска окна), но...
      Можно хотя бы вернуть пункт обновления баз в контекстное меню KIS?
    • От k3200
      Хотел перейти с Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Internet Security, удалил установленное ПО. После чего хотел установить KIS. Получил проблему: установщик не запускается (ни KIS, ни KAV, ни KSC). Пробовал удалять KSC с помощью kavremover'a, запускать KVRT (не запускается). Проверил на вирусы DrWebCureIt, Windows Defender. Вирусов не обнаружено, установка программ не начинается, kvrt не запускается.
      CollectionLog-2021.01.20-23.58.zip
    • От GreatAjax
      Не обновлялся Kaspersky Internet Security, вчера решил удалить и поставить заново, но после удаления установочный файл просто не открывается. На другом пользователе он открывается, пишет, что устанавливается, но не устанавливается на самом деле. 
      CollectionLog-2021.01.17-12.26.zip
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Компьютерная помощь  
    • От Алексдрон
      Здравствуйте. 
      Был замечен майнер, грузил проц. При открывание диспетчера задач, загрузка проца прекращалась.  Установить Касперского интернет секьюрити не получилось. С помощью KRD удалось удалить вирусы, проц больше не грузит, но касперского установить по-прежнему не получается. 
      CollectionLog-2021.01.15-20.33.zip
×
×
  • Создать...