Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение.

Напишите в ТП ЛК.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите новую версию 21.2.16.590 и проверяйте проблему на ней.

Исправлять ошибку для 21.1.15.500 уже не будут (если она даже есть), она у вас принудительно обновится через какой-то время до самой последней версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Писал.

31 минуту назад, Friend сказал:

Установите новую версию 21.2.16.590

При запросе в ТП этой версии даже не было в выборе. 

3 часа назад, oit сказал:

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение

Автоматически обновляются базы.

Да понятно уже - обновление придёт и Анти-Баннер будет работать час, два часа, три часа, десять часов сутки... Ровно до прихода нового обновления баз.

3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Предлагают много действий - скачивать какие то утилиты, устанавливать какие то программы, собирать какие то отчёты, снимать видео, отправлять всё это им..... Спрашивается - оно мне вот это всё надо? 

Я сейчас третий ПК включу (ноутбук лежит без дела) - уверен на 158%,что и на нём такая же проблема будет с Анти-Баннером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, нет смысла проверять на версии 21.1.15.500.

Неделю назад вышла новая версия 21.2.16.590. Через какое-то время 21.1.15.500 автоматически обновится до новой версии. Ошибки (если они есть) в версии 21.1.15.500 править никто уже не будет.

Поэтому вам уже несколько раз предлагали обновиться вручную до новой версии и проверить работу антибаннера в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Добрый день, чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.

Недели три назад, была проблема, KIS не давала в Мозиле оставлять комментарии под роликами, сказали в топиках, обновиться до 21.2.16.590

Буквально час назад, появилась та же проблема, подчеркну именно час назад:

скриншот

Что делать?
Ничего не менялось на ПК.

1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, kmscom said:

создать запрос в службу техподдержки

прошлый раз так было у многих, вот и не стал создавать запрос, т.е. Вы думаете стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok запрос нужно создавать всегда, независимо от многих или немногих.
раз вы ничего не меняли, а проблема появилась, то нужно создать запрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok а каким образом новую версию устанавливали? Поверх или старую версию удаляли с помощью утилиты? Уверены что проблема связана до сих пор с антивирусом? Попробуйте повторно переустановить программу с помощью утилиты удаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От borodise
      Добрый день!
      При попытке установки  kis21.2.16.590ru_25433 не запускается процесс инсталляции
      В безопасном режиме окно запускается, но уведомляет о том, что установка в безопасном режиме невозможна
      kavremover предустановленных версий Kaspersky не нашел
      Отключение SmartScreen, защитника Windows не помогает
      Было обнаружено отсутствие доступа на forum,kasperskckub.ru
      После прогонки Dr.Web CureIt! выявлено изменение файла hosts, где ряд сайтов заменялись на 127.0.0.1. Dr.Web CureIt! исправил 
      В KVRT кнопка "начать проверку" недоступна
      Установка KIS так и не представляется возможным
      Заранее спасибо!
       
      CollectionLog-2020.12.01-16.32.zip
    • От robot777
      Здравствуйте. Заметил такую вещь: сетевой экран KIS не блокирует обращение к сайт microsoft.com. А какие ещё адреса не блокирует KIS?
    • От Ment00
      Здравствуйте. У меня стоял KIS 20. Решил обновить до 21, скачал, но установочный файл не запускается, окно выскакивает на миллисекунды и пропадает, одним словом не могу установить по причине не запуска установщика. Думал, что может удаление поможет, удалил старую версию, но опять же то же самое, новая не устанавливается, вернее установщик не запускается, то есть я открываю ЕХЕ файл, а в ответ ничего не происходит. Пытался запустить KVRT, но после нажатия кнопки "начать проверку" ничего не происходит. Запускал kavremvr, остатков от старого антивируса вроде нет. Я видел здесь похожую проблему, в ней помогли пофиксить эту проблему с помощью Farbar Recovery Scan Tool. Будьте добры, окажите помощь.
      CollectionLog-2020.11.11-02.15.zip
    • От kapral33
      Приветствую. Пользуюсь KTS и после последнего обновления вашего антивируса появилась проблема во всех браузерах стал тормозит youtube при просмотре стримов тормоза каждые 10-15 секунд, и даже короткое видео буферизируется  каждую минуту. После отключения антивируса тормозом нету, скажите что и где мне отключить что-бы антивирус не трогал ютюб?
    • От linktab
      Windows-7. Установил KIS-2021, появилась проблема. После перезагрузки пропал звук и значок динамика в системном трее был перекрыт красным  значком предупреждения. Я кликнул по нему и появилось сообщение о переустановке  программного модуля звука. Звук заработал. В Firefox 80.0.1 заметил, что после ввода аккаунта для ютюба меню для акк оказалось урезанным, из него пропали первые 5 строк. В браузере Google Chrome все нормально. В FF отключил kaspersky protection, но ничего не изменилось.
      Вид меню для акк в ютюбе:
      В Firefox 80.0.1

       
      В Google Chrome
       
       
       

×
×
  • Создать...