Перейти к содержанию

Реклама на YouTube.


Рекомендуемые сообщения

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение.

Напишите в ТП ЛК.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите новую версию 21.2.16.590 и проверяйте проблему на ней.

Исправлять ошибку для 21.1.15.500 уже не будут (если она даже есть), она у вас принудительно обновится через какой-то время до самой последней версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Писал.

31 минуту назад, Friend сказал:

Установите новую версию 21.2.16.590

При запросе в ТП этой версии даже не было в выборе. 

3 часа назад, oit сказал:

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение

Автоматически обновляются базы.

Да понятно уже - обновление придёт и Анти-Баннер будет работать час, два часа, три часа, десять часов сутки... Ровно до прихода нового обновления баз.

3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Предлагают много действий - скачивать какие то утилиты, устанавливать какие то программы, собирать какие то отчёты, снимать видео, отправлять всё это им..... Спрашивается - оно мне вот это всё надо? 

Я сейчас третий ПК включу (ноутбук лежит без дела) - уверен на 158%,что и на нём такая же проблема будет с Анти-Баннером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, PitBuLL сказал:

При запросе в ТП этой версии даже не было в выборе. 

Установите сейчас: https://support.kaspersky.ru/15410#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, нет смысла проверять на версии 21.1.15.500.

Неделю назад вышла новая версия 21.2.16.590. Через какое-то время 21.1.15.500 автоматически обновится до новой версии. Ошибки (если они есть) в версии 21.1.15.500 править никто уже не будет.

Поэтому вам уже несколько раз предлагали обновиться вручную до новой версии и проверить работу антибаннера в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Добрый день, чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.

Недели три назад, была проблема, KIS не давала в Мозиле оставлять комментарии под роликами, сказали в топиках, обновиться до 21.2.16.590

Буквально час назад, появилась та же проблема, подчеркну именно час назад:

скриншот

Что делать?
Ничего не менялось на ПК.

1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Filippok сказал:

Что делать?

создать запрос в службу техподдержки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, kmscom said:

создать запрос в службу техподдержки

прошлый раз так было у многих, вот и не стал создавать запрос, т.е. Вы думаете стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok запрос нужно создавать всегда, независимо от многих или немногих.
раз вы ничего не меняли, а проблема появилась, то нужно создать запрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok а каким образом новую версию устанавливали? Поверх или старую версию удаляли с помощью утилиты? Уверены что проблема связана до сих пор с антивирусом? Попробуйте повторно переустановить программу с помощью утилиты удаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
    • yaregg
      От yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
×
×
  • Создать...