ADIDAS/// 0 Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 привет Евгений подскажи что мне делать я поменял провайдера и теперь не могу обновлять базы ключ не работает что мне делать? Строгое предупреждение от модератора Elly Читать правила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 что пишет продукт?Какая ошибка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADIDAS/// 0 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 пишет ПРОЦЕДУРА АКТИВАЦИИ ЗАКОНЧИЛАСЬ ОШИБКОЙ 3:1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Получите ключ по коду активации на https://activation.kaspersky.com/ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADIDAS/// 0 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 ничего не получается все таже ошибка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Процедура активации завершилась с ошибкой 1:3. Попробуйте активировать приложение еще раз или обратитесь в Службу технической поддержки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADIDAS/// 0 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) все спасибо за помощь у меня все получилось теперь все нормально спасибо)))))))))))!! Изменено 26 января, 2009 пользователем Kapral поправил регистр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.