Перейти к содержанию

Полоса в верхней части дисплея


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

если вы этот вариант еще не пробовали, то стоит начать с него, ну а дальше как говорится будем по смотреть

так же еще на форумах предлагают проверить наличие проблемы в новом профиле пользователя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Эдуард Кондратьев

    21

  • Воронцов

    18

  • phantom

    5

  • andrew75

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Какие ваши доказательства? ©  т.е. сервисных центров - что они написали в заключении диагностики/ремонта? Они вам показали исправность аппаратной части с другой ОС?   т.е. во всех остальны

Ну если на самом деле по аппаратной части все ок, я бы все-таки систему переустановил.

Posted Images

Эдуард Кондратьев
58 минут назад, Воронцов сказал:

Т.е.  С виндовс проблемы нет?

Всё верно, проблема в Windows не проявляется. 

 

58 минут назад, phantom сказал:

если вы этот вариант еще не пробовали, то стоит начать с него, ну а дальше как говорится будем по смотреть

так же еще на форумах предлагают проверить наличие проблемы в новом профиле пользователя

macOS установлена с нуля, проверил наличие проблемы в новом профиле пользователя - проблема актуальна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Эдуард Кондратьев сказал:

macOS установлена с нуля, проверил наличие проблемы в новом профиле пользователя - проблема актуальна. 

А cataliny на ваш аппарат невозможно поставить? просто самый новый дистрибутив возможно на нем и нет вашей проблемы. https://support.apple.com/ru-ru/HT201475

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев
2 часа назад, Воронцов сказал:

А cataliny на ваш аппарат невозможно поставить?

На ОС с которой поставлялось устройство, macOS Hugh Sierra проблема не проявляется, а проявляется на последующих ОС - macOS Mojave и Catalina. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Эдуард Кондратьев сказал:

На ОС с которой поставлялось устройство, macOS Hugh Sierra

Ну так может ее тогда и оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев
10 минут назад, Воронцов сказал:

Ну так может ее тогда и оставить?

Apple убеждает в обратном, то есть устанавливать новое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Apple убеждает в обратном, то есть устанавливать новое. 

Если честно какой-то замкнутый круг получается уже?. У всех все работает  и хорошо, но при этом видимо где-то баг имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев
30 минут назад, Воронцов сказал:

Если честно какой-то замкнутый круг получается уже?. У всех все работает  и хорошо, но при этом видимо где-то баг имеется.

В начале января двухгодичная гарантия заканчивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

В начале января двухгодичная гарантия заканчивается. 

Тут вывод в принципе сам напрашивается либо оставить ос на которой все хорошо и работать дальше, либо установить новую и не обращать внимания на эту полосу. Я как понял с т.п. бесполезно про это говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев
53 минуты назад, Воронцов сказал:

Тут вывод в принципе сам напрашивается либо оставить ос на которой все хорошо и работать дальше, либо установить новую и не обращать внимания на эту полосу. Я как понял с т.п. бесполезно про это говорить.

Техподдержка запросила видеозапись с воспроизведением проблемы и два вердикта сервисных центров, а также диагностические файлы Apple, ждём решение инженеров Apple по данному вопросу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

ждём решение инженеров Apple по данному вопросу. 

Отпишитесь пожалуйста чем дело кончится, даже интересно стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
Эдуард Кондратьев
02.11.2020 в 06:21, Воронцов сказал:

Отпишитесь пожалуйста чем дело кончится, даже интересно стало.

Моё обращение 2019 года в службу поддержки, по которому специалисты авторизованного сервисного центра Apple поменяли дисплей устройства, но проблема осталась так как по словам специалистов СЦ имеет характер программного  характера, в одностороннем порядке представителями поддержки Apple было аннулировано без уведомления меня хотя проблема свою актуальность не теряла и не была решена. 

Ранее утверждалось что проблема проявлялась только на моём устройстве сейчас же со слов старшего специалиста Apple проблема имеет более широкий характер то есть не только на моём устройстве.
Пришлось заново оформлять обращение по текущей проблеме над которым как меня уверил старший специалист Apple работают инженеры. 
Были запрошены оба акта выполнения ремонта в СЦ и видео с воспроизведением проблемы, так же со старшим специалистом Apple были собраны файлы исследования устройства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев
21 минуту назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев Отлично, надеюсь эпл все-таки дорешает эту проблему.

Консультанты Apple попросили обновить устройство до macOS Big Sur и проверить осталась ли проблема, проблема актуальна к сожалению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...