Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 25 октября, 2020 Share Опубликовано 25 октября, 2020 Подскажите, пожалуйста, может у кого-либо есть решение проблемы представленной на снимке экрана (полоса по всей ширине экрана в верхней части)? Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 25 октября, 2020 Share Опубликовано 25 октября, 2020 Эта полоса везде появляется? Или только в каких-то определенных приложениях? Если везде то проверять матрицу, шлейф матрицы, но такое лучше делать в условиях сц, тем более мак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2020 Появляется только на заблокированном экране устройства и только в разрешение экрана представленном на снимке экрана. Сервисный (авторизированный) центр второй по счёту дал вердикт что проблема в программной части, аппаратная часть исправна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 25 октября, 2020 Share Опубликовано 25 октября, 2020 @Эдуард Кондратьев Видеодрайвер не пробовали переустановить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2020 Не пробовал, подскажите, пожалуйста, как видеодрайвер переустановить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 @Эдуард Кондратьев А что за видеокарточка на нем стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 В Mac OS драйвера штатно обновляются через обновления системы, как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, andrew75 сказал: В Mac OS драйвера штатно обновляются через обновления системы, как-то так. Возможность ручной установки там есть . Только с геморроем правда, но есть. Изменено 26 октября, 2020 пользователем Воронцов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phantom 82 Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 25.10.2020 в 19:37, Эдуард Кондратьев сказал: Сервисный (авторизированный) центр второй по счёту дал вердикт что проблема в программной части, аппаратная часть исправна. Какие ваши доказательства? © т.е. сервисных центров - что они написали в заключении диагностики/ремонта? Они вам показали исправность аппаратной части с другой ОС? 25.10.2020 в 19:37, Эдуард Кондратьев сказал: Появляется только на заблокированном экране устройства и только в разрешение экрана представленном на снимке экрана. т.е. во всех остальных режимах эта проблема не наблюдается или вы ее не видите? А если не использовать масштабирование проблема наблюдается? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2020 26.10.2020 в 05:46, Воронцов сказал: @Эдуард Кондратьев А что за видеокарточка на нем стоит? Radeon pro 555 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2020 21 час назад, phantom сказал: Какие ваши доказательства? © т.е. сервисных центров - что они написали в заключении диагностики/ремонта? Они вам показали исправность аппаратной части с другой ОС? т.е. во всех остальных режимах эта проблема не наблюдается или вы ее не видите? А если не использовать масштабирование проблема наблюдается? В первом случае обращения в сервисный центр была осуществлена замена дисплея. С другой ОС не показывали исправность. Показали что проблема наблюдается только на одном разрешении экрана. 26.10.2020 в 13:42, Воронцов сказал: Возможность ручной установки там есть . Только с геморроем правда, но есть. Нашёл только описание ручной установки с видеокартой nvidia. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 9 минут назад, Эдуард Кондратьев сказал: В первом случае обращения в сервисный центр была осуществлена замена дисплея. То есть со старым экраном все работало? 9 минут назад, Эдуард Кондратьев сказал: Нашёл только описание ручной установки с видеокартой nvidia. Так и есть нвидиа дает такую возможность на маке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 У маков есть удобная штука https://support.apple.com/ru-ru/HT202731 это диагностика, у меня на макбуке была кривая батарея, так и это увидела прога. Работает через интернет. Попробуйте, что она покажет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, Воронцов сказал: То есть со старым экраном все работало? Так и есть нвидиа дает такую возможность на маке. И на старом и на новом одна и та же полоса. 1 час назад, rupitsa сказал: У маков есть удобная штука https://support.apple.com/ru-ru/HT202731 это диагностика, у меня на макбуке была кривая батарея, так и это увидела прога. Работает через интернет. Попробуйте, что она покажет. Проверял, всё исправно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал: И на старом и на новом одна и та же полоса. Ну если на самом деле по аппаратной части все ок, я бы все-таки систему переустановил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.