Перейти к содержанию

Ретрансляция сигнатурных баз для KES 11.1.1.126, обновление из хранилища KSC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хотелось бы получить консультацию.

Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.

ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.

Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).

Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?

 

obn.txt zagr.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юрий65 сказал:

Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?

Последняя версия доступна здесь: https://support.kaspersky.ru/updater3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KES 11.1.1.126 после  правки KUD файла ругаться перестал при обновлении из хранилища. Но при загрузке в хранилище KSC ошибки сохраняются, см. файл zagr.txt выше. Как их устранить?  KSC грузит базы в хранилище из области, которую накачал updateutility с сайта Лаборатории

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий65,

- какая папка для обновлений у вас указана в UpdateUtility?

- какая папка у вас расшарена?

- какую папку для загрузки обновлений вы указываете в KSC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, andrew75 сказал:

Тут ошибки нет

- какая папка для обновлений у вас указана в UpdateUtility?    текущая, т.е. Updates в папке UpdateUtility

- какая папка у вас расшарена?  та, в которую перетаскиваю пока вручную из текущей папки Updates (из предыдущей)

- какую папку для загрузки обновлений вы указываете в KSC? предыдущую расшаренную . Важно то, что KSC качает то же самое, что накачал UpdateUtility, он видит то что было в текущей папке Updates (первая строка)

 

 

4 часа назад, oit сказал:

Возможно, что у вас на сети имеются другие версии

Вы для ксц обновления также загружаете?

Да, загружаю, 11.0.0.1131. Сервер администрирования этой же версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли прямая ссылка на сайте Лаборатории, которую нажимаешь и сразу выходит список папок.Хочу попробовать качать wget-ом

  AutoPatches/ 2020-10-21 15:29 -  
  bases/ 2016-02-20 19:36 -  
  diffs/ 2016-04-14 18:29 -  
  index/ 2020-10-23 13:40 -  
  updaters/ 2020-08-10 12:39 -  
  updates/ 2016-02-20 19:50 -  

 

вот например адрес из лога https://s13.upd.kaspersky.com/.  Браузер выкидывает на https://www.kaspersky.com/downloads, типа купите, wget ничего разумеется не находит. А мне папки обновлений   надо. Где взять прямой адрес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комулятивных архивов нет, поскольку набор обновлений зависит от продукта.

Вот так, например, вы все увидите, только непонятно что это вам даст:

https://s13.upd.kaspersky.com/updates/

https://s13.upd.kaspersky.com/bases/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, andrew75 сказал:

Комулятивных архивов нет, поскольку набор обновлений зависит от продукта.

Вот так, например, вы все увидите, только непонятно что это вам даст:

https://s13.upd.kaspersky.com/updates/

https://s13.upd.kaspersky.com/bases/

Как ни странно, рекурсивная закачка пошла, спасибо! С адреса, например, http://dnl-ru2.kaspersky-labs.com/updates/ не получалось

проблема - у нас в организации в необходимости многократно ретранслировать базы из сети в в сеть сверху вниз, иногда на флэшках, и продукты самые разные. KL Updater как-то подводит с 11 версиями 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От DeathMan
      Помогите разобраться с инсталляционными пакетами (подобрать необходимые) для KSC 11, а точнее какие именно нужно интегрировать для того что бы появилась возможность устанавливать на удаленные АРМ (с помощью Агента Kaspersky) под управлением Astra Linux Orel 2.12.43 антивирус Kaspersky EndPoint Security 11.X 
       
      Пробовал скачивать и от сюда https://www.kaspersky.ru/small-to-medium-business-security/downloads/endpoint
      И от сюда https://support.kaspersky.ru/kes10linux#downloads
       
      но эффект один и тот же KSC при попытке установки Агента сообщает "Не поддерживаемая версия ОС"
       
      Все построено на базе: Windows Server 2008 + Kaspersky Security Center 11.0.0.1131
       
      P.S. По большей части хотелось бы разобраться о причине данного сообщения, что значит не поддерживает именно версию ОС.
       

    • От David15rus
      Доброго времени суток! Ребят, неужели никто не сталкивался с такой проблемой (скрин 1)? При попытке обновить плагин - выдает ошибку (скрин 2). Пытался так же обновить с файла - бесконечное обновление.
      В политике KES откатился до первой ревизии - проблема ушла, но как показывает практика - это на время.
      Тут (кликабельно) у пользователя такая же проблема, но он не мог версию 11.2 установить. Так и не понял, откуда он плагин взял.
      Что это может быть? Некорректное обновление или что?
      И объясните пожалуйста момент со скрином 1: Задача какая то проверяет версию плагина, после чего становится невозможным работать? Как избавиться от этого?


    • От hoz
      Добрый день. После использования пару дней KES версии 11.6 я перезагрузил сервер. Оказалось, что 2 службы после перезагрузки не запустились автоматически. В ручную они тоже не запустились.
      Сама программа KES тоже не запускается. Окно, которое появляется при запуске KES и службы, которые не запускаются я прикрепил к сообщению.
       
      Как решить этот вопрос? Специально я ни каких ограничений в групповые политики не вносил. Лицензия на KES куплена. Есс-но, хочется, чтобы всё работало..


    • От David15rus
      Доброго времени суток! Предстоит развернуть KSC на ПК одной организации. Компов порядка 30. Естественно, админские учетные записи разные.
      Такой вопрос: Разумно ли перед удаленной установкой KES и Агента администрирования, на всех клиентских ПК дополнительно создать одинаковые админские учетные записи, чтобы в мастере развертывания защиты, при создании задачи, указать одну учетную запись, а не 30 разных? Если можно - никаких проблем в дальнейшем не возникнет?
      Заранее спасибо за ответ.
       
    • От igoriceg
      Добрый день. Столкнулись с такой проблемой.
      1. Имеем сервер администрирования Kaspersky Security Center 11. Также к нему имеем подчиненные сервера администрирования.
      2. По ошибке распространили на подчиненные сервера Kaspersky Endpoint Security 11, затем также сделали на этих серверах удаленную установку KES 11. Стали возвращать все обратно. После установки KES перезагрузили серваки. Затем через панель управления стали удалять программу KES 11. Сделали ребуты снова. Затем решили ставить через KSC прежнюю программу Kaspersky Security 10 for Windows Server.
      3. Как итог - на половине серверов после установки изначальной программы Kaspersky Security 10 for Windows Server блочится сервак. То есть не работают службы и прочее. ПРосто черный экран после старта. 
      --------------------------
      Что делали: 
      1. ребут в режим восстановления, через этот режим перекидывали старые ветки реестра. После этого доступны службы. Решили делать реинсталл через kavremover. При запуске утилита видит программу. Вроде удаляет. Делаем ребут. Через Kaspersky Security Center 11 ставим снова Kaspersky Security 10 for Windows Server - как итог -черный экран
      2. Если ставить локально файлами программу, то после ребута - черный экран
      3. Удаленно ставили разные билды. Итог тот же.
      4. Пробовали удалять через задачу Kaspersky Security Center 11. Задача выполняется успешно, но повторная установка снова заканчивается черным экраном.
      ----------------
      Еще заметили такую особенность:
      1. Когда удаляем kavremover"ом, после ребута KSC показывает что на этом сервере установлен антивирь Kaspersky Security 10 for Windows Server. Мы можем его отключить либо включить. Изначально он отключен. При попытке включить появляется ошибка - программа установлена не правильно (etc)
      2. После установки программы Kaspersky Security 10 for Windows Server как локально так и удаленно, еще до ребута отваливаются все службы, не работает проводник (нет прав etc)

      Кто сталкивался с чем-то подобным - просьба отпишитесь или наведите на мысли. Моя цель - вернуть стабильно работающий Kaspersky Security 10 for Windows Server
×
×
  • Создать...