Перейти к содержанию

Перестал откликаться сенсорный экран планшета


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Serko00

    13

  • Amicus

    11

  • Воронцов

    4

  • sputnikk

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тогда, похоже, проблема аппаратная и остается обращаться в сервисный центр. Мне действительно жаль, что не смог помочь.

@Serko00 Да скорее всего проблема с тачем, техника данного производителя особой надежностью не отличалась никогда.

Думаю, тогда стоит обратить внимание на Samsung, Xiaomi и Huawei. Но это субъективный список, который основан только на моем личном опыте.

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Amicus сказал:

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Amicus сказал:

Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serko00 сказал:

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serko00 сказал:

Нет

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Amicus сказал:

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Нет, я бережно обращался с планшетом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serko00 сказал:

Нет, я бережно обращался с планшетом

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Amicus сказал:

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serko00 сказал:

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Amicus сказал:

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serko00 сказал:

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Жаль, что не помогло. Думаю, если и сброс не поможет, то останется только обращаться в сервисный центр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Salieri
      От Salieri
      Всем доброго времени бытия, столкнулся с такой проблемой что теперь при разрешение 1280x1024 и других ниже 1920x1080, появились рамки по бокам, я сижу с ноутбука, поэтому панели управления нвидиа параметров экрана у меня нету, Виндоус 11, из-за этого не могу поменять через графику Интел.
      Знает ли кто-то решение данной проблемы, Виндоус сносить не вариант пока что..
      Важно заметить что ещё 5 дней назад все было хорошо, я никаких драйверов не удалял, в настройках не лазил, не понимаю в чём причина
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Недавно (около трёх дней назад) появилась следующая проблема: Когда включаешь ноутбук, то в самом низу появляется большая чёрная полоса. Через пару минут она сама полностью исчезает и больше не появляется, пока не завершишь работу и не включишь ноутбук через некоторое время.
      Подскажите, с чем это может быть связано? Драйвера AMD я уже переустанавливал, это не помогло.
      Ноутбук: ASUS FX505DT
      Windows 11 23H2.
       

    • ежице
      От ежице
      Подсксжите пожалуйста , а вообще нормально если у меня экран во время нахождения за компом, может мигать что ли? То есть как, я сижу и просто смотрю на экран и в какой-то момент может быть такое одиночное мигание, как будто резко закрылось окно и закрылось и все. Так может быть несколько раз за все время за компом. Раньше просто такого не было 😕
    • Compudachter1337
      От Compudachter1337
      Добрый день. У меня возникла проблема во время эксплуатации компьютер. В последнее время, при включении пк, идёт загрузка, как только появляется привычный для меня приветствующий экран Windows, монитор тухнет на 1 сек и опять появляется картинка, причём сам монитор не перестаёт работать. При работе с пк таких проблем замечено не было, только при включении.
      Сообщение от модератора Soft Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"  
    • SaiTa
      От SaiTa
      Может кто встречался с такой проблемой: белая или прозрачная полоса на экране над всеми приложениями. Вопрос решает только перезагрузка, причём полоса появляется не сразу, а спустя некоторое время (в основном после длительного простоя и пробуждения экрана). Видеодрайвера менял, виндовс на ошибки проверял - ничего не помогло.
       




×
×
  • Создать...