Tom 0 Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Подскажите как убрать панель Анти-спама из программы Outlook Express 6. Через окно меню = не использовать плагин для Outlook Express = ничего не происходит даже если галочка снята в KIS 2009. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasawe 69 Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Деинсталлировать его(модуль антивируса - АнтиСпам)... или всё же он Вам нужен? Изменено 13 января, 2009 пользователем Fasawe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 13 января, 2009 Автор Share Опубликовано 13 января, 2009 Деинсталлировать его(модуль антивируса - АнтиСпам)... или всё же он Вам нужен? Да впринципе нет, проку от него немного. А как грамотно это сделать т.к диска у меня нет покупал online версию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Запустить удаление, в окне выбрать Изменение, поставить крест на Анти-Спам. Такая же возможность есть при инсталляции, если выбрать не быструю установку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 14 января, 2009 Автор Share Опубликовано 14 января, 2009 Запустить удаление, в окне выбрать Изменение, поставить крест на Анти-Спам. Такая же возможность есть при инсталляции, если выбрать не быструю установку. Спасибо, я думал может есть другие методы, а оказывается только снос плагина, Недоработка лаборатории Касперского !! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 я бы не сказал, что не доработка Тут ситуация такая - всем не угодишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 14 января, 2009 Автор Share Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Тогда надо было как-то попроще это сделать, чтобы не вызывать отрицательных эмоций у тех кому это не надо. Хотя у них это и есть " Не использовать плагин для Outlook Express " - но это не работает в полном обьеме вот в чем дело. Пункт отмечаешь а панель как была так и остается только иконки становятся неактивными ! Во Как !! Глупость какая-то Я уже разработчикам отписал и 5 дней жду ответа а ответ такой : " Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса " Сами наверное репу чешут. Поэтому я и вышел с этим вопросом на форум. Всем спасибо за участие. Если дождусь ответа от "Касперского" выложу их ответ для будующего использования. Ну не могут же они посоветовать через деинсталяцию а...... ? Изменено 14 января, 2009 пользователем Tom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Думаю стоит подождать ответ от ТП чуть дольше - т.к. это фактически косметический недочет, а не фатальная ошибка и думаю что они в первую очередь будут рассматривать именно критические ошибки А так как проблему им подали впервые - то готового ответа нет (пока) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat 5 Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Тогда надо было как-то попроще это сделать, чтобы не вызывать отрицательных эмоций у тех кому это не надо.Хотя у них это и есть " Не использовать плагин для Outlook Express " - но это не работает в полном обьеме вот в чем дело. Пункт отмечаешь а панель как была так и остается только иконки становятся неактивными ! Во Как !! Глупость какая-то Я уже разработчикам отписал и 5 дней жду ответа а ответ такой : " Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса " Сами наверное репу чешут. Поэтому я и вышел с этим вопросом на форум. Всем спасибо за участие. Если дождусь ответа от "Касперского" выложу их ответ для будующего использования. Ну не могут же они посоветовать через деинсталяцию а...... ? Это не глупость, а особенность технической реализации. Дело в том, что Outlook Express не потдерживает плагинную архитектуру впринципе, у него нет API для модулей расширения. А для того, чтобы тулбар появился в ОЕ выполняются куча действий, в том числе и регистрация/разрегистрация определённых dll, для которых обязательны права администратора. Выносить всё это в основной GUI программы не реально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 14 января, 2009 Автор Share Опубликовано 14 января, 2009 Это не глупость, а особенность технической реализации.Дело в том, что Outlook Express не потдерживает плагинную архитектуру впринципе, у него нет API для модулей расширения. А для того, чтобы тулбар появился в ОЕ выполняются куча действий, в том числе и регистрация/разрегистрация определённых dll, для которых обязательны права администратора. Выносить всё это в основной GUI программы не реально. Так что-же остается - только деинсталировать этот плагин ? Я вас правильно понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Ну вот прошло 11 дней с момента обращения в службу поддержки через персональный кабинет. Ответа нет. Ждать дольше помоему нет смысла. Снес антиспам через " удаление компонента " ( деинсталяцию ). Всем спасибо. Изменено 21 января, 2009 пользователем Tom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat 5 Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Ну вот прошло 11 дней с момента обращения в службу поддержки через персональный кабинет.Ответа нет. Ждать дольше помоему нет смысла. Снес антиспам через " удаление компонента " ( деинсталяцию ). Всем спасибо. На самом деле, мы довольно активно занялись этой проблемой и, похоже, нашли пути её решения. Теперь по снятии галки с плагина или отключения компонента, после перезагрузки ОЕ тулбар появляться не будет. Все изменения войду в следующие наши релизы, т.е. wks8 для корпоративных пользователей и kis2010 для домашних. На текущих версиях для удаления тулбара из ОЕ необходимо выполнить команды в cmd под администратором: regsvr32 /u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009\oeas.dll" regsvr32 /u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009\kloehk.dll" И для того, чтобы вернуть тулбар: regsvr32 "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009\oeas.dll" regsvr32 "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009\kloehk.dll" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 Спасибо будем ждать следующего выпуска. Еще маленький нюанс не могли-бы вы в следующих выпусках сделать приоретет проверки. Что я имею ввиду, чтобы можно было выбирать приоритет проверки например : Низкий, Средний и Высокий и соответственно выделение системных ресурсов согласно выбранной политики. А то получается что при полной проверке антивирусом, практически невозможна работа других приложений. С таими настройками сталкивался в Trend Micro Internet Security. Возьмите на вооружение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 При полной проверке я не ощущаю никаких тормозов. А Настройка-Параметры-Уступать ресурсы другим приложениям у Вас галка стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 При полной проверке я не ощущаю никаких тормозов. А Настройка-Параметры-Уступать ресурсы другим приложениям у Вас галка стоит? Стоит но не спасает к сожалению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.