Перейти к содержанию

Мониторинг работы DNSBL в KS 9.0 for Exchange Server


Рекомендуемые сообщения

Бондарева Полина

Здравствуйте.
На предприятии стоит почтовый сервер MS Exchange Server 2016 и Kaspersky Security 9.0 for Exchange Server. Я настроила использование DNSBL, как я могу посмотреть отчет о их работе - сколько писем было заблокированно, с каких адресов они пришли и какой DNSBL сервис их отбраковал?
Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Бондарева Полина.

Попробуйте воспользоваться этой статьей: https://support.kaspersky.com/KS4Exchange/9.6/ru-RU/28903.htm
Если вопрос останется открытым, тогда можете обратиться в поддержку через Kaspersky CompanyAccount,  или по телефону:

+7-495-663-81-47, 8-800-700-88-11 (Язык: Русский)
Working hours   Пн - Пт, 10:00 - 18:30 (UTC+3)

IVR_Bosch_Russia_B2B
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...