Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в сети нашей компании примерно у пяти человек раз в неделю Kaspersky security endpoint перегружает процессор до 80-90%, что абсолютно не даёт работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @BrunoFernandes,
Нужно больше данных:
1. Характеристики компьютеров.

2. Какая операционная система используется.

3. На всех компьютерах используется одинаковый софт или разный?

4. В какой момент нагружается компьютер: сразу после включения, открытие 10-20 вкладок в браузере, просмотр фильма и т.д.

5. Попробовать временно приостановить защиту. Если поможет, тогда найти проблемный компонент антивируса включая поочередно и проверяя проблему.

6. Попробовать отключить поиск руткитов в настройках или выполнить полную проверку на вирусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть в монитор ресурсов, что именно загружает.

Может быть в это время какая-либо задача запущена, типа поиска вирусов.

Проверяйте локально, и.к. могут запускаться локальные задачи. Смотрите по ответам локальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Friend сказал:

Добрый день, @BrunoFernandes,
Нужно больше данных:
1. Характеристики компьютеров.

2. Какая операционная система используется.

3. На всех компьютерах используется одинаковый софт или разный?

4. В какой момент нагружается компьютер: сразу после включения, открытие 10-20 вкладок в браузере, просмотр фильма и т.д.

5. Попробовать временно приостановить защиту. Если поможет, тогда найти проблемный компонент антивируса включая поочередно и проверяя проблему.

6. Попробовать отключить поиск руткитов в настройках или выполнить полную проверку на вирусы.

1. Какие именно характеристики компьютеров?

2. У всех Windows 10

3. Основной софт да и по Касперскому у всех Агент администрирования 12 и Security Endpoint 11.4

4. Просто во время работы, у некоторых стабильно по вторникам и  средам в обед

5. Отключаю на день, скидывается работа процессора до 30-40%

6. Проверка на вирусы не помогла, поиск руткитов попробую отключить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrunoFernandes сказал:

Просто во время работы, у некоторых стабильно по вторникам и  средам в обед

Может у вас запускается какая-то проверка по расписанию?

1 час назад, BrunoFernandes сказал:

1. Какие именно характеристики компьютеров?

Процессор, жесткий диск, ОЗУ.

1 час назад, BrunoFernandes сказал:

2. У всех Windows 10

Редакция, версия одна или разная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • ping_pig
      От ping_pig
      Добрый день!
       
      Могли бы подсказать по такому вопросу, касательно настройки KES на Linux.
      Используется KSC 14.2.0.26967 и KES 12.1.0.506
      На Linux пробовал на - AstraLinux и Ubuntu
       
      Есть ли возможность настройки для просмотра через Реестр программ в свойствах Устройства, списка установленного ПО на компьютере с Linux?
      С Windows список установленного ПО в KSC подтягивается нормально.
      А вот с Linux в Реестре программ пусто.
      Есть ли вообще такая возможность или для Linux это не реализовано?
×
×
  • Создать...