Перейти к содержанию

При вводе ключа пишет про "0" и "O"


Рекомендуемые сообщения

1)при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы"

Что за бред и как лечить?

2) Как тогда восстановить мне ключ и полную работу, когда у меня остался только ключ который записан на бумажке? :rolleyes:)))

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы"

Что за бред и как лечить?

Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется.

 

З.Ы. Велкам = )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется.

 

З.Ы. Велкам = )

Тогда еще один глупый вопрос, сколько там тире? и у меня в ключе было 18 символов :rolleyes:

З.Ы. ключ корпаративный был ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации :rolleyes:

Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт

 

А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире

 

имхо вы используете вместо кода что-то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации ;)

Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт

 

А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире

 

имхо вы используете вместо кода что-то другое

Вот и я говорю! Как мне восстановить-то когда у меня код тока на бумажке остался ))))? месяца 3 назад, когда препоследний раз сносил систему, все легко восстанавливалось, просто вводом ключа, сейчас же.... :rolleyes: Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаться в техподдержку

 

Вот тоже с проблемой ключа обратился в Техподдержку еще 5 числа. В ответ ни-гу-гу. Лишь: "Большое спасибо за оставленное Вами мнение.

Мы стремимся к улучшению качества сервисов, получаемых пользователями продуктов Лаборатории Касперского, поэтому каждое мнение очень важно для нас и отдельно рассматривается руководителем службы Технической поддержки Лаборатории Касперского. Большое спасибо за Ваше сообщение, оно будет обязательно учтено."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ускоряет процесс

 

Цитата именно оттуда - за 4 дня единственное достояние от жалобы менеджеру. Если к корпоративу такое отношение, то чего тогда ожидать персоналиям :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туда же

 

Для корпоративных персональные какбынэты положены https://support.kaspersky.com/ru/personalcabinet

Правда толку... Думал сначала праздники виной, но вроде бы уже и похмелье у всех давно выветрилось, но скорость реакции у сапорта по прежнему ниже плинтуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...