Перейти к содержанию

Проблемы после обновления KSC с версии 10.5 до 11.0


Рекомендуемые сообщения

Обновил KSC 10.5 до 11.0

Замеченные ошибки:

1. Открываю свойства любого компьютера (), Информация о системе - Активные политики.

Получаю ошибку (текст из журнала Kaspersky Event Log): Database error occured: #1950 (-2146825023) Generic db error: "0x800a0cc1 'В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.' LastStatement='Field:bHideOnSlaves Request:pol_get_all_group_active_policies'"

В окне надпись Список пуст.

2. При попытке подключиться к серверу клиентом удаленной диагностики выдается ошибка Доступ запрещен

Если выбрать вариант Доступ средствами сети Microsoft Windows, получаю ошибку отказано в доступе \\<Сервер>\ADMIN$\KLACDT. При этом в папке Windows на сервере нет папки KLACDT.

Помогите решить эти проблемы, особенно пункт 1.

P.S. Подключаюсь с клиентского компьютера с консолью версии 12. Подключался к серверу версии 10.5 - ошибок в разделе Активные политики не было, показывался список политик.

Изменено пользователем temp661
Добавлен P.S.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В версии 11 пункта Активные политики вообще нет, я правильно понял?

А что касается удаленной диагностики? Я пытаюсь подключиться непосредственно с сервера, все равно получаю ошибку Доступ запрещен. Подскажите хотя бы где искать логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, temp661 сказал:

В версии 11 пункта Активные политики вообще нет, я правильно понял?

пока не могу припомнить - это где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал скриншот. В консоли версии 11 такого пункта нет. Немного смущает, что когда я подключался к серверу KSC 10.5 той же консолью версии 12, все работало и список политик выводился. В общем это не проблема, главное чтобы политики применялись.

 

Screenshot_20201003_225115-1.png

 

С удаленной диагностикой вроде разобрался, надо было вводить имя пользователя и пароль, вариант от имени текущего пользователя почему-то не работает.

Спасибо за помощь, для управления сервером буду использовать консоль версии 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От website9527633
      Добрый день! Можно ли узнать для чего предназначена учетная запись создаваемая KSC : KL-AK-3A7FE7E49CD431
      В свойствах пишет что учетная запись сервера администрирования Касперского, хотел узнать поподробнее с ней сервер какие функции реализует?
      Просто по логам спланка я наблюдаю подозрительную активность по этой учетке, то есть идет авторизация 4700 раз за день сегодня до обеда.
       
    • От loqwak
      Как перевести контролируемое устройство в Kaspersky security center 10 в автономный режим? Чтобы он больше не был подключен к центру и работал самостоятельно. Или хотя бы дать возможность самостоятельно обновлять базы.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Помощь по персональным продуктам"
    • От Denet75
      День добрый.  Имеется задача по сканированию компов в обеденный перерыв с 12-13 часов. Поставил ограничение на выполнение задачи 65 минут. Наблюдаю следующую ситуацию: компьютер, что начал сканирование в 12 часов, будет сканировать больше 65 минут, ровно до тех пор, пока не проверит всю систему. Как все таки остановить сканирование по заданному длительности времени выполнения задачи. Прикладываю скрин с настройкой таймингов задачи. Заранее благодарю.

    • От BlitGaming
      Установка блочится из-за несовместимого ПО: Avira Launcher (generic).
      Был установлен бесплатный антивирус Avira, я его снёс через панель управления. При установке выдавало ошибку. Потом подумал что может надо почистить реестр, почистил все ключи в которых содержалось Avira. Всё равно блочится. Тем временем этого таинственного "лаунчера" нету в панели управления, и фактически следов в системе не осталось. Что делать? (Я слышал есть ключ пропуска проверки несовместимых программ, в интернете не нашёл его). Да, и при удалении установщиком, комп перезапускается, а ошибка не пропадает.
      Нашёл решение сам, помог ключ /pSKIPPRODUCTCHECK=1 при установке из командной строки.
    • От Sharifjon
      Общая папка "\\192.168.10.121\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
      Administrator, .\Administrator, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...