Перейти к содержанию

Добавление кода активации в My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

 Код активации не должен состоять в черном списке (заблокированным), и срок его действия не должен быть истекшим.

Если данные условия соблюдены, то отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • themany
      От themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
    • linktab
      От linktab
      Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.

    • Sapfira
      От Sapfira
      В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

       
      Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.
      Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.
      Как исправить, чтобы нормально было?
       
      В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.
       
       
    • linktab
      От linktab
      Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.
    • 7Glasses
      От 7Glasses
      Евгений Валентинович, доброго времени суток!
       
      планируется ли сделать приложение (под андройд/ios) MyKaspersky?
      очень неудобно со смартфона взаимодействовать с порталом из-за фризов (долго осуществляется переход между страницами. на ПК аналогично). и в целом работать через приложение будет удобнее: не надо логиниться каждый раз, можно сделать вход по отпечатку пальца, как в password manager.
      сейчас оперативно ответить ТП со смартфона - мука. открыть браузер, ввести адрес, залогиниться, перейти в раздел ТП, перейти в запросы. также будет намного удобнее управлять и всеми привязанными устройствами и лицензиями. и, как понимаю, то через приложение безопасность будет выше, чем через браузер.
      заранее спасибо за ответ!
×
×
  • Создать...