Перейти к содержанию

Время ожидания истекло


Рекомендуемые сообщения

При запуске задачи "Загрузка обновлений в хранилище на Сервер администрирования" KSC 12 версии завершается с ошибкой "Время ожидания истекло". Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? В задаче все указал, в какую папку загружать обновления, но все равно в течении 10-20 секунд после запуска задачи  появляется ошибка - время ожидания истекло. И папка хранилища обновлений пустая, ничего не загрузилось .Где посмотреть, что блокирует или какие-то логи посмотреть. Для выхода в инет серверу KSC 12 версии прописаны полные права в межсетевом экране Usergate.

 

Сообщение от модератора kmscom
тема перенесена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/56-kompyuternaya-pomosch/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Здравствуйте. На компьютер под Windows 7 была установлена Kaspersky Free 21.14 . После выхода версии 21.15, в панели "Советы" предлагалось обновится до новой версии, но в процессе установки возникала ошибка. Сейчас, с выходом 21.16, уведомлении об обновлении нет, и при скачивании и установке версии с офф.сайта (версия Free, а также Premium, Plus или Standart из раздела "Обновление защиты")(при установке если не вводить ключ они активируются как Free версия) на пару секунд на панели задач появляется значок установщика, пропадает и больше никаких действий в системе не происходит.
      Я мог бы удалить текущую версию и попробовать поставить новую (вдруг это просто конфликт версий), но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса т.к. не знаю где взять версию 21.14 которая вроде кое-как работает (при каждом включении компьютера Касперский пишет, что защита отключена и необходимо ее включить вручную)
       
      Kaspersky Free 21.14.5.462
    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • dsa
      От dsa
      Здравствуйте.
      В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
      Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
      Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.
      Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.
    • Tenobran
      От Tenobran
      При добавление устройства в дерево Kaspersky Security Center автоматически создаются задачи одна из задач которая создаётся по умолчанию является задача обновления и вот в свойствах этой задачи, при выборе расписания есть надпись "Расписание задачам определенно программой" и нет возможно настроить расписание в ручную, как это можно исправить.
×
×
  • Создать...