Перейти к содержанию

Не работает защита


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать?

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Читайте правила! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Vika

    15

  • Kapral

    15

  • RZA

    9

  • Elly

    4

Top Posters In This Topic

Posted Images

Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vika

от вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят.

Что вы имеете в виду: почитать в 105 раз инструкцию или обновить в 1000 раз базу? Объясните пожалуйста для особоодаренных :) , что конкретно мне нужно сделать или какой пункт инструкции мне еще раз нужно прочитать? И сколько еще раз мне нужно обновлять базу?? :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vika

не обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой.

Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет?

Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна!

 

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать?

Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506

 

Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией.

У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна!

 

 

Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506

 

 

У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"?

Версия дистрибутива: Kav 8.0.0.357 ru

У меня лицензионный антивирус

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелкаете тут

post-2013-1231092789_thumb.jpg

Открывается такое

post-2013-1231092818_thumb.jpg

Правой кнопкой

1. Выделить все

2. Копировать

 

Вставляете в текстовый файл

 

и этот текстовый файл прикрепляете к посту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Снимите самозащиту

2. Выгрузите антвирус

3. Удалите

а. содержимое папки

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\emu\i386\win\"

б. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\kdb\i386\base010.kdc"

в. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\base001.kdc"

г. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\klavemu.kdl"

4. Загрузите антивирус

5. Включите самозащиту

6. Обновитесь

 

Самозащита включается/выключается в настройка\Параметры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...