Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать? Строгое предупреждение от модератора MiStr Читайте правила! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности. Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Vika от вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Vikaот вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят. Что вы имеете в виду: почитать в 105 раз инструкцию или обновить в 1000 раз базу? Объясните пожалуйста для особоодаренных , что конкретно мне нужно сделать или какой пункт инструкции мне еще раз нужно прочитать? И сколько еще раз мне нужно обновлять базу?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Vika не обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Vikaне обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой. Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет? Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна! Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать? Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506 Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией. У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Покажите лог обновления как его получить зависит от версии антивируса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна! Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506 У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"? Версия дистрибутива: Kav 8.0.0.357 ru У меня лицензионный антивирус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 Щелкаете тут Открывается такое Правой кнопкой 1. Выделить все 2. Копировать Вставляете в текстовый файл и этот текстовый файл прикрепляете к посту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Простите я не поняла куда прикреплять текстовый файл, что это даст? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 что это даст? Как что? Попытаемся понять причину вашей проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika 0 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Как что? Попытаемся понять причину вашей проблемы. Надеюсь у вас получиться. Отчеты_обновления.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 1. Снимите самозащиту 2. Выгрузите антвирус 3. Удалите а. содержимое папки "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\emu\i386\win\" б. файл "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\kdb\i386\base010.kdc" в. файл "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\base001.kdc" г. файл "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\klavemu.kdl" 4. Загрузите антивирус 5. Включите самозащиту 6. Обновитесь Самозащита включается/выключается в настройка\Параметры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.