Перейти к содержанию

KES 11 на Windows 10 - проблема установки(переустановки)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем,

У меня вопрос вот какого характера .... есть у меня в обособленной технологической сети (без доступа к интернету) компьютер под управлением Windows 10. На нем была развернута локальная версия KES 10 (KES 10.3.0.6294), обновлял базы данных ее с  каталога на этом же компьютере раз в несколько дней. Не так давно начал переводить рабочие станции на KES 11(пока что выбрал версию KES 11.2.0.2254)  в связи с тем, что Лаборатория Касперского  потихоньку будет отказываться от старых версий продуктов (https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle) ... добрался до вышеупомянутой рабочей станции и обнаружил, что на ней нет ярлыка KES 10 в панели задач. НЕ придал большого значения этому ибо собрался устанавливать поверх новую версию .... И при попытке установить новую версию на финальном этапе получил вот такую ошибку

error.jpg.235baffc46319dbb6409dfb25c568a11.jpg

Причем при попытке восстановления ошибка никуда не уходит. Уже и удалял продукт и заново пытался поставить ... ошибка осталась.

Подскажите решение.

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно в безопасном.

Судя по всему какие-то хвосты остались.

И лог установки хорошо бы посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению рабочая станция сейчас занята сотрудниками .... в понедельник сделаю, выложу сюда результаты.

Изменено пользователем sms08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sergey_IT
      От Sergey_IT
      Здравствуйте, подскажите что может быть не так, после установки KES 11.6.0.394 AES56 и Агента администрирования 11.0.0.1131 к антивирусу не происходит применение политик. Обычно после установки агента политики подхватываются автоматически, но на этом компьютере ничего не происходит, сам агент запущен. Если выбрать "Поддержка", то видно что Сервер администрирования прописан и указан верный.
      P.S. Администратором этого сервера я не являюсь
    • DeathMan
      От DeathMan
      Помогите разобраться с инсталляционными пакетами (подобрать необходимые) для KSC 11, а точнее какие именно нужно интегрировать для того что бы появилась возможность устанавливать на удаленные АРМ (с помощью Агента Kaspersky) под управлением Astra Linux Orel 2.12.43 антивирус Kaspersky EndPoint Security 11.X 
       
      Пробовал скачивать и от сюда https://www.kaspersky.ru/small-to-medium-business-security/downloads/endpoint
      И от сюда https://support.kaspersky.ru/kes10linux#downloads
       
      но эффект один и тот же KSC при попытке установки Агента сообщает "Не поддерживаемая версия ОС"
       
      Все построено на базе: Windows Server 2008 + Kaspersky Security Center 11.0.0.1131
       
      P.S. По большей части хотелось бы разобраться о причине данного сообщения, что значит не поддерживает именно версию ОС.
       

    • David15rus
      От David15rus
      Доброго времени суток! Ребят, неужели никто не сталкивался с такой проблемой (скрин 1)? При попытке обновить плагин - выдает ошибку (скрин 2). Пытался так же обновить с файла - бесконечное обновление.
      В политике KES откатился до первой ревизии - проблема ушла, но как показывает практика - это на время.
      Тут (кликабельно) у пользователя такая же проблема, но он не мог версию 11.2 установить. Так и не понял, откуда он плагин взял.
      Что это может быть? Некорректное обновление или что?
      И объясните пожалуйста момент со скрином 1: Задача какая то проверяет версию плагина, после чего становится невозможным работать? Как избавиться от этого?


    • hoz
      От hoz
      Добрый день. После использования пару дней KES версии 11.6 я перезагрузил сервер. Оказалось, что 2 службы после перезагрузки не запустились автоматически. В ручную они тоже не запустились.
      Сама программа KES тоже не запускается. Окно, которое появляется при запуске KES и службы, которые не запускаются я прикрепил к сообщению.
       
      Как решить этот вопрос? Специально я ни каких ограничений в групповые политики не вносил. Лицензия на KES куплена. Есс-но, хочется, чтобы всё работало..


    • David15rus
      От David15rus
      Доброго времени суток! Предстоит развернуть KSC на ПК одной организации. Компов порядка 30. Естественно, админские учетные записи разные.
      Такой вопрос: Разумно ли перед удаленной установкой KES и Агента администрирования, на всех клиентских ПК дополнительно создать одинаковые админские учетные записи, чтобы в мастере развертывания защиты, при создании задачи, указать одну учетную запись, а не 30 разных? Если можно - никаких проблем в дальнейшем не возникнет?
      Заранее спасибо за ответ.
       
×
×
  • Создать...